1

120 7 2
                                    

- Новосибирск зимой невероятен, - подмечает про себя Пик, шумно хлопая дверью круглосуточного магазина, в который тот зашел дабы накупить себе энергетиков и лапши быстрого приготовления, оглядывается вокруг, тотчас закуривая до боли противную и дешёвую сигарету.

На что похожа его жизнь? и главное, как он в свои двадцать один успел докатиться до состояния сорокалетнего мужика, для которого повод существования – алкоголь, сигареты да жена на побегушках вместе с детьми. Правда, последнего у парня к счастью не было, за что он мысленно благодарит вселенную.

Все люди куда-то спешат, у всех свои дела и заботы, кто-то готовиться к празднику до которого оставалось от силы дней пять, а кто-то идет на ненавистную работу. Но почему же никто не остановится возле него, не спросит, нуждается ли он в чьей-то поддержке или помощи? Кажется, он уже сотни, а то и тысячи раз продумывал в уме такой сценарий. Он чувствует себя крайне одиноко в этой толпе людей, что хочется закрыть уши и на весь мир изо всех сил закричать. Быть может, тогда его наверняка услышали? Помогли? Поддержали?

С возрастом восьмой принимает всю прелесть горькой реальности и то, что остальным действительно должно быть все равно на него. Безразличность к людям с каждым днем возрастает, а причин появляться на улице все меньше и меньше, разве что закупиться продуктами на последующую неделю, а то и сразу на две – три. И он с удовольствием справиться со своим безумным и сладостным одиночеством в компании энергетика и ноутбука иногда разбавляя времяпровождение за гаджетом спокойными и приятными книгами. Одиночество гораздо приятнее, чем кажется.

С предками он видится лишь изредка, но и тем достаточно просто убедиться, что их блудный сын не голодает, вовремя платит за проживание и не беспокоит их по пустякам.

Пик считает, что счастье его – быть одному, если не считать порывов уложить кого-нибудь себе на грудь, перебирая волосы и болтая обо всем что придет в голову.

Пиковый ежится от холода, его худощавое тело облегают легкие черный брюки-карго с черной футболкой и бессмысленной осенней курткой, которая сейчас совсем не согревает. Нынче в Новосибирске морозы со снегом, пора бы запомнить бы. И, желательно обновить гардероб под новый сезон, да только смысла в этом Пик не видит, учитывая неплохое домашнее отопление.

кисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя