- эй, что за блять? – хриплый ото сна голос заполняет тишину комнаты. Возбуждение пятого снимает моментально, он прямо сейчас может вернуться в свой облик, вот только время теперь не подходящие. Решает не усугублять ситуацию еще больше, вразумивая, что ко всему остальному, сюрпризом служат кошачьи внешние факторы. Если бы восьмому сказали, что, едва не кончив посреди ночи, он обнаружит в придачу сидящего на нем юношу, который так грязно пытается совратить его, воистину не поверил бы. Да и никто другой не поверил бы. На вид совсем неопытный.
- ты кто черт побери такой? – тот лишь слезает с пикового, да в руках простынь сжимает и стыдливо голову вниз опускает, будто сдерживая порыв истерически отчитываться перед хозяином. – где он блять? – не найдя кота раздраженно проговаривает парень, вплотную подползая к мальчишке, грубо приподнимает за подбородок, на что тот лишь испуганно дергается, с опаской глядя в черные глаза хозяина. – где мой кот? – тон голоса постепенно смягчается при виде боязливо сомкнутых ушек и пушистого хвоста.
Пик, пораженный до глубины души, надеется, что это лишь доля его фантазий о кошко-девочках из хентая просто немного в ином представлении. Уже более оживленно хватает из куртки новую пачку сигарет и следует на балкон, в полной мере обдумывать увиденное. Ему все также до изнеможения хочется спать, однако мысль спокойного сна вмиг улетучивается при виде непонятного существа, находившегося в его квартире и, к слову, которого пиковый сам и притащил с улицы.
Свежий воздух помогает ему расслабиться и кое-как опустить мысли. Столица не дремлет ночью, позволяя блаженствовать своими великолепными видами. Пик делает еще несколько последних затяжек, выпускает едкий дым и хочет плакать. Стоит так еще минуты три, надумывая, что должно быть, юноша уже удрал. Обидно ли ему? Возможно, скорее всего да. Но он уже привык. Привык торчать здесь, сосредоточенно рассматривая ночной город, будто бы в первый раз.
За спиной слышатся шаркающие шаги и пиковый нервно кусает губы, потому как не знает, на что способен его необычный обитатель Учащенное сердцебиение пятого за спиной ощущается явно, а внизу живота нарочно появляется приятная боль. Сигарету удерживать становится все труднее, руки судорожно подрагивают и прежде чем оказаться в неловком положении, парень швыряет окурок прочь.
- Пик, я только объясниться, - в пол голоса виновато произносит Вару, вызывая у восьмого табун мурашек по телу, - если позволишь, конечно.