кот сначала теряется, утеряв из виду уже родное лицо, а когда не замечает в прихожей обуви хозяина, отчаянно доверяется отсутствию парня. Времени зря не теряет, оборачиваясь в человеческое тело. Осматривает себя в большом зеркале, такой себе стандартный подросток, однако пушистые черные ушки и хвостик так и приковывают к себе внимание. Сам же юноша тощий, рост выше среднего. Что насчет его проделок, то с раннего детства он владеет способностью превращения, однако старается как можно усерднее скрывать ее от злых людских глаз. Для них подобное из рода фантастики, сверхъестественного, далеко от принятий. Пушистый знает наверняка, продемонстрировав кому-либо его способность, поистине сочли бы за чудака, не похожим на остальных, будто бы не отсюда, а уши и хвост лишь повод для издевок для злых подростков. Итак, перспектива беспрестанно прятаться его вполне устраивает и вовсе не пугает.
Вару не спеша оглядывает квартиру и рассматривает то, чего рост бы не позволил дотоле. Весь интерьер выполнен в стиле минимализма, абсолютно не навязчиво влечет к себе. Комнаты просторные, приятная цветовая гамма привлекательна, а мебель изысканно расставлена по своим местам. Этим точно занимался мастер своего дела. Пятому интересно узнать, чем живет его хозяин, что ему нравится, а что уже совершенно случайно вошло в привычку. Наверное, ненавязчивые компании для него самые комфортные, чтение легких книг вызывает спокойствие, ободряющий горький кофе от которого вяжет рот по утрам с одной-другой парой сигарет за раз и ноль мыслей в голове, будто все идет своим чередом, предвещая в конце мучительную и одинокую смерть – из ниоткуда делает воодушевляющие выводы. Сам же Вару только и делает, что скитается по улице, периодически в виде человеческом, тщательно скрывая явные особенности, за которые его явно посчитают пидорасом. Ищет, где бы что отхватить повкуснее, а затем выискивать теплый ночлег. Увлекательно, не правда ли?
Подумав утолить утренний голод, юноша не забывает заглянуть и в холодильник, в ожидании увидеть, как минимум положенное количество еды, хотя и теряет всякую надежду, удивленно подмечая, что как следует не полакомится. Зато осторожно достает открытую бутылку на вид не дешевого вина, смакует красную полусладкую жидкость. Честно говоря, тот понятия не имеет, что Пиковый говорил ему до этого, покуда оставался котом. Уяснил всего, что хозяин ушел куда-то, не предупредив о скором возвращении, так что любой шорох вызывает в нем необычное ощущение небезопасности. Несладко же ему придется, если восьмой увидит его в таком облике.