8

13 1 0
                                    

- а ты подумай, - прикусывает губы и встает с насиженного места, берет за руку и тянет старшего на кровать, находящуюся в углу комнаты. Заставляет того сесть на мягкий матрас, спиной убираясь в стену, - я дверь закрыл, если что.

Перекидывает одну ногу через восьмого, садясь на его бедра, языком проходится по чужой шее. Перемещает руки Пика на свою талию, а тот и не сопротивляется, сжимает и гладит его бока, спускаясь ниже, большим пальцем надавливает на выпирающую сквозь ткань головке, пятый подается бедрами вперед, явно требуя больше.

- почему ты такой нетерпеливый? – дразниться восьмой, убирая руки.

Вару тянется за поцелуем, впиваясь в покусанные губы, пальцами гладит грудь старшего, намеренно задевая соски. Снимает с него худи, откидывая её куда-то на пол, пока ловкие пальцы восьмого успели расстегнуть не большую молнию на юбке. Пятый сам помогает снять её с себя, как и сетчатые колготки, которые Пик очень сильно хотел порвать, но всё же, откладывает эту идею на другой раз. Вскоре нижнее белье зеленоволосово юноши оказалось снятым и лежало где-то на полу, рука рогатого проходится между ягодиц, на минуту переключая свое внимание на хвост, проходясь по нему, в очередной раз удивляясь мягкости и пушистости, в ответ пушистик лишь пытается заглушить вырывающийся из груди стон.

Пик поглаживает хвост еще несколько раз, после чего, целует пятого в губы. Вару сильнее сжимает руками чужие плечи и скользит ими ниже, к резинке штанов, намекая чтобы Пик также снял с себя ненужную в данный момент одежду. А тот слушается и, когда зеленоволосый чуть привстаёт, стягивает всю лишнюю ткань.

Вару садится обратно на Пика. Хорошо чувствуя его возбуждение между своих ягодиц. Пиковый заводит свою руку парню за спину, вставляя сразу два пальца в влажную дырочку, не встречает никакого сопротивления, поэтому более резко двигает ими внутри в скором времени добавляя третий. Пятый изгибается в спине и не сдерживаясь стонет, царапая худое тело короткими ноготками.

Когда Пик все же вынимает пальцы, пятый проводит ладонью несколько раз по его члену надавливая большим пальцем на красную головку, приставляет её к колечку мышц, размазывая по нему предэякулят. Пик сам толкается бедрами верх, ведь хочется уже почувствовать эти обволакивающие стенки изнутри.

Вару приставляет возбужденную плоть к влажной и растянутой дырочке, медленно опускаются на пару сантиметров, чувствует, как приято головка растягивает его над своей размер, не спешит двигаться дальше, но руки пикового надавливают на его плечи, не давая привыкнуть к чрезмерная заполненности входит до конца, надавливая на простату, пальцами терзая соски.

Зеленоволосый выгибает спину еще сильнее и упирается руками Пику в грудь, немного приподнимается, чтоб в следующую секунду с громким шлепком ягодицами о чужие ляжки опустится обратно на его орган, вбирая его полностью.

Головка касается простаты, пятый оставляет на бледной коже красные полосы, задевая её короткими ноготками. Снова поднимается и опускается до конца, с каждым разом все быстрее, берет восьмого за запястье, заставляя обхватить рукой свой, подрагивающий при каждом глубоком толчке, член, надрачивая парню в такт движениям его бедер.

Пятый судорожно стонет, пачкая белесой жидкостью чужой живот и руку, слишком долго он терпел и ждал этого, чтоб сдерживать себя.

Бархатные, на ощупь стенки, сжимаются вокруг возбужденной плоти. Вару чувствует, как его изнутри заполняет вязкая сперма, когда Пик делает еще несколько толчков, при которых член каждый раз попадает по комочку нервов, после чего выходит из растянутого нутра. Обнимает пятого, что лежит на нем и оставляет россыпь из поцелуев на щеках, губах и шее. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 04 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

кисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя