5

41 4 1
                                    

На следующий день Вару, как и предполагалось, не передумал, поэтому после того, как они проснулись, почти сразу же поехали в ближайший торговый центр, где, кажется, должен быть зоомагазин.

По мнению пятого, Пик за рулем машины – это просто нечто. Ему так нравится поглядывать на то, как рука с длинными и худыми пальцами сжимает коробку передач, иногда перемещая на ляжку пушистика, поглаживая, в то время как другая лежит на руле, а сам Пик кажется очень сосредоточенным.

Парковочное место оказалось найти не сложно, поэтому уже спустя пару мгновений Вару с Пиком стоят рядом с довольно большим магазином со стеклянными дверьми, что находился почти в самом дальнем углу торгового центра.

Благодаря тому, что двери были прозрачными, можно было легко рассмотреть нескольких милых котиков, что лежали на мягких лежанках за стеклянным ограждением.

Один из них сразу приглянулся восьмому. Окрас его шерсти был белоснежно белым, а глазки светло-зелеными. Сам он был очень маленьким и на вид такой мягкий, хотелось его тут же погладить. Кстати, он очень напоминал кого-то, поэтому Пик рассмеялся своей привычной манере.

- ты че смеешься?

- посмотри на него, - пиковый указывает на одного из котят, продолжая смеяться – ебать он выглядит недовольно

- пиздец, - пятый вильнув хвостиком, берет Пика за руку, заставляя пойти за ним.

- здравствуйте, - улыбается девушка, что стоит за кассой.

-здрасте, - здоровается пятый, ловя на себе заинтересованный взор девушки, что смотрела по на кошачью прелесть виде ушей то на юношу. Вару легонько толкает пикового локтем в плечо, намекая чтобы тот продолжил разговор.

- мы хотим у вас кота купить, - говорит рогатый, после чего женщина подходит к месту, где расположены разные животные, в том числе и несколько маленьких кошатин.

Девушка оказалась очень милой, помогла выбрать игрушку для нового пушистого сожителя, корм, рассказав сколько и как его нужно кормить и еще несколько не мало важных деталей, что заняло немалое количество времени, и только спустя полтора часа Пик снова садится к себе в машину, пока на пассажирском сидении уже уселся довольный Вару с маленьким клубочком шерсти, что уместился у него на коленях, видимо, тот слишком перенервничал из-за резкой смены обстановки и сейчас чуть подрагивал, напугано оглядываясь на каждый шорох.

кисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя