7

10 1 0
                                    

Добавляет в корзину несколько элементов одежды, что будут смотреться на нем весьма специфично. Указывает адрес, номер телефона и остальные данные что нужны ля оформления заказа. Теперь остаётся только ждать.

Пиковому он, конечно же, ничего не сказал. Поэтому, когда пятый получил уведомление о том, что заказ уже в отделении почты, к счастью это происходит довольно-таки быстро, пришлось постараться чтобы незаметно пронести его домой.

Дождаться пока Пик уйдет в другую комнату не составило особого труда, судя по звукам, что доносились из комнаты, парень запустил доту. Значит времени у Вару при достаточно.

Решает наконец-то вживую посмотреть на новые вещи, а то даже некогда было сделать это, старается не шуметь, открывает пакет и кладет все вещи из него на кровать. Уже сейчас он начинает понимать, что все что лежало в пакете выглядит по-блядски возбуждающе. Смотрит на черные колготки в большую сетку и того же цвета короткую юбку, что, скорее всего, едва прикроет самое интересное. Снимает с себя широкие шорты с нижним бельем, то, что выше пояса тоже снимает и аккуратно ложит на кровать. Смотрит на себя в зеркало и задумывается, о чем то, попутно рассматривая себя. Вздохнув, надевает свое обычное нижнее белье, а сверху новые колготки и короткую юбку, а также возвращает футболку назад на свое тело. Смотрит на себя в зеркало в полный рост, давая оценку себе и своему наряду. Сквозь тонкую ткань уже заметно, как кое-что выпирает в районе паха.

До чего он вообще докатился? Раньше жил почти обычной жизнью и искал жилье вместе с пищей.

- пиздец – единственное, что проносится в голове перед тем как рука тянется к ручке двери.

Комната, г де играет Пик, освещается лишь фиолетовой подсветкой на полу и светом от монитора, на котором открыта дота. Пик сидит в наушниках, в которых играет какая-то музыка, из-за чего тот не смог услышать, что кто-то вошел в комнату. Пятый незаметно подходит ближе, кладет руку на плечо дотера, от чего тот вздрагивает, оборачиваясь. Видит перед собой пятого в обычной черной футболке, сначала даже не замечает, что что-то не так. Пока юноша не отодвигает компьютерное кресло от стола чуть назад, садиться на колени восьмого, а тот только сейчас опускает взгляд ниже и видит гладкие ножки, что покрыты черной сеточкой и мягкую ткань, которая, за счет своей длины, удавалось скрыть кожу лишь до середины бедра в черных глазах читается нотка азарта, длинные и красивые пальцы, словно у музыканта, тянется к микрофону, выключая звук.

- а ты зачем пришел7 еще и в такой наряде... откуда у тебя это? – на самом деле такой вид мятого действительно привлекал и, в какой-то степени возбуждал.

- не важно откуда, просто скажи, тебе нравится? – пятый берет запястье Пика в свою руку и кладет чужую ладонь себе на ляжку, заставляя его немного сжать пальцы.

- конечно, мне нравиться все что ты делаешь, и ты мне тоже очень нравишься, - шепчет куда-то в шею, оставляя на ней несколько жарких поцелуев, от которых по телу бегут мурашки, а между ног становится еще более влажно, - я сейчас доиграю, тут буквально минут пятнадцать можешь тут посидеть, только тихо.

Пятый быстро чмокает того в губы и удобнее усаживается на чужих коленках. Глазами пристально следя за всем происходящим на экране, хотя все внимание сосредоточено лишь на руке пикового, что иногда пощипывала и гладила его слишком чувствительные бедра.

Вару ерзает от нетерпения, потираясь о пах пикового, поворачивает голову к старшему, аккуратно целует его в уголок губ, спускаясь к шее, стараясь как можно тише вылизывать его кадык, оставляя поцелуи вокруг. Заметно как Пик начинает слегка нервничать, его пальцы вся чаще и сильнее сжимают ляжки. Кудрявый несколько раз кусает впирающую ключицу пикового, оттягивая воротник его мягкого худи, хочет сделать ему приятно, опуститься на колени и вбирать в рот влажную головку, обсасывая и заставляя пикового излиться глубоко в глотку, но его останавливает теплая ладонь на щеке удерживая на месте, поглаживая большим пальцем линию челюсти, шепча в самое ухо:

- тише, тише, - намекает, что скоро закончит и сможет полностью уделить время пушистика, рукой зарывается в кудрявые волосы, касаясь губами в местечко за ухом, прижимает к себе. Пятый млеет от этих прикосновений, переплетает пальцы руки восьмого, которая была не занята компьютерной мышкой.

Наконец-то «мучением» пятого приходит конец, ведь пиковый выходит из игры с очередной победой.

- и что ты хочешь? – восьмой улыбается, забирается пальцами под юбку. 

кисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя