Мы сидели , и болтали на отвелеченные темы . О том как мои младшие брат и сестра часто липли во всякие неприятности и как я их оттуда доставала . О детских и неловких ситуациях . И позже мы дошли до ещё одной темы .
Я- Нетейам , тебе сильно досталось от отца ?юный на'ви видимо подбирал слова .
Н- бывало и хуже , намного хуже . Но и не так что б совсем ничего не сказали .
Я просто кивнула .Р- хей , Нетейам , ты старший сын вождя . Ты уже думал над своей парой ? Как с этим обстоят дела в Оматикайя ?
Нете закатил глаза и на выдохе вынес .
- Хоть мне и уже есть 15 и скоро 16 (16 лет считается у на'ви как у нас 18 - совершеннолетие . В 16 лет будущей сын вождя должен пройти обряд и выбрать девушку ) думать над этим пока не было возможности . Из-за нападения небесных , да и потому , что я вроде как не общался тесно с девушками в моем клане .
Р- ну вот время появилось тут . Может тебе приглянулся кто-то?
Н- знаешь , я уже не сын вождя и можно не торопиться .
Салли часто кидал украткие взгляды на меня .
А я в свою очередь понимая всю неловкость ситуации решила разбавить обстановку и предложила:
- а давайте сплаваем в бухту душ ?
Все единогласно ответили положительно__________________________________
Я и Ц- приплыли
Ц- это святое место . Наша бухта предков .Я- здесь лучше всего в час затмения
Наши лица освещало ораньжевое , я бы сказала почти красное солнце . Взглядом я окинула всех , кто был с нами . Ротксо, Кири с Тук , Цирея , Ло'ак и Нетейам. Все были на месте .
Пока темнело , моя сестра выказала свои переживания на счет того что под водой тут находиться безопасно , но нужно расчитывать на свои силы , на то насколько долго мы можем задержать дыхание .
Полностью стемнело . Древо душ сияло ярко-розовым но не менее нежным светом . Мы поплыли к нему .
Подплыв ближе на Илу , мы стали погружаться в воду что б скрепить свою связь с эйвой . Так получилось что мы разделились как бы по парам и на тройку . Цирея с Кири и тук . Ротксо с Ло'аком . А Нетейам был со мной . Мы указывали кому куда стоит плыть и где лучше соединиться . Друг от друга сильно далеко мы не отплывали . Кири Тук и Ло'ак уже соединились с древом . Их лица выглядели спокойно и умиротворенно . Я посмотрела на Нетейама и кивнула ему . Он только собирался приложить свою косу к древу . Но я чуть остановила его , дотронулась до плеча , от чего по его телу пошли мурашки , но сейчас это было не важно . Я рукой указала на его сестру . Та тряслась как будто умирает и из её рта уходили пузырьки воздуха . Нете даже не думая выбросил косу из рук и поплыл к сестре .я поплыла за ним . Церия расцепила связь Кири с древом. И Древо погасло . Свет давали лишь точки на нашил телах и яркие рыбки находившиеся неподалёку .Нетейам сразу стал поднимать Кири на поверхность . Уже все отвлеклись от слияния с Эйвой и тоже поднимались на поверхность .
Н-помогайте
Ц-Кири!
Тук-Кири!
Я-Кири !
К нам подплывает Илу . Из-за волн Нетейама накрывало водой . Я подталкивала его наверх что б он не захлебнулся .
Тук - да что с ней такое ?
Нете залез на Илу
Н- опять припадок
и начал делать искусственное дыхание Кири .
Р- она дышит ? Живая ?
Кири жадно заглотнула воздуху . Но глаза на'ви не открыла .
Я- давайте в селение ! Живо !- говорила я подталкивая Илу . Он уплыл . Жалко не со скоростью света .
Остальные быстро забирались на своих водных «лошадей» .
Я- Тук , малышка . Давай ко мне . Забирайся .
Младшая Салли забралась ко мне на Илу . Она села спереди меня . Я обхватила одной рукой хрупкое тело Тук .
Я- держись малыш .
Своим телом я чувствовала учащенное дыхания 9 летней на'ви . Малышка обхватила своими ручками мою. Второй я держалась за Илу.Мы нырнули под воду . Девочка вжалась в меня всем телом . Мы плыли друг за другом ,всячески подбадривал Илу и друг друга .
- давай , давай
- быстрее
- ну же
Кричали мы .
Мы доплыли до маруи (хижины) семьи Салли . Там уже ждали нас . Завидив нас издалека Джейк стоял на краю и ждал нас . Он сразу взял на руки Кири и все вылезли из воды .
__________________________________
Дж-Ребята , будем ждать утра . Она дышит и на этом спасибо .
Я сзади почувствовала , что кто-то щекоча кончиком хвоста обвил им мои ноги сзади . Нетейам . Для меня это был знак поддержки . Я была благодарна за это . Мой хвост радостно завелял , будто у собаки . Я улыбнулась уголком губ , хоть в этой ситуации это было не уместно . Мне был приятен этот знак внимания .
Морские со слегка опустившимися ушами и головами ушли из маруи. Я осталась .
Дж- останешься дежурить ?
Я- я не против .
Дж- ладно . Дежурить будем по очереди . Следим , что б с ней все было хорошо . Если что будите всех . Следите за дыханием .Сначала подежурю я , потом Нетейам , следом На'о'ри . Потом Ло'ак .
Тук- я тоже дежурить буду .
Дж- нет Тук . Ты спишь . Слишком ты мала что б дежурить , Туктирей .
Тук- я спать не буду ! - твердо заявила малышка .
Дж- Туктирей не перечь мне .
Девочка чуть всхлипнула .
Я стояла напротив девочки .а справа и слева стояли строгие на'ви . Мать девочки сидела рядом с лежащей Кири.
Дж- Тук .- строго сказал отец и уже хотел сделать уверенный шаг к ней.
Я направилась к девочке , дотронувшись до груди Джейка как знак «хватит» «остановись» выходя из линии суровых парней . Я подошла к Тук и присела на корточки , чтобы быть на уровне с ней и взяла её за руку .
-Я тебя понимаю, Тук . Понимаю - сказала я смотря ей в глаза и накрывая её руку ещё одной своей .
Мы присели в том углу , где и стояла Тук .
И я шепнула ей так что б никто не слышал . -Давай , поговорим , по тихому , по девчачьи .
Тук улыбнулась и резко обняла меня . Я обняла девченку в ответ . И мы тихонько начали разговор .
_________from author________________
Нейтири разглядела в На'о'ри смелую , но поистине добрую , щедрую , чуткую на'ви . Она приняла её . И точно доверяла ей . Поэтому просто смотрев за действиями юной на'ви , она просто кивнула своему мужу , а он улыбнулся и кивнул в ответ . Он тоже доверял ей . Не было каких-либо сомнений на счет личности дочки вождя . Никаких .
__________________________________
Пока девчонки мило болтали в углу , в друго стороне Нейтири устроилась поудобнее для сна . Ло'ак , Джейк и Нете остались на краю и сели в импровизированном кругу .
- Как у вас тут дела ? - спросил глава семейства , протянул руки к сыновьям и взял их за плечи . Они в один голос сказали
- нормально .
Нете решил подколоть брата .
- Хей , брат неужели когда влюбляешься в местную дочку вождя, а она отвечает тебе взаимностью дела не могут быть даже «хорошо»
- такой же вопрос к тебе , брат .-Ло
- оооооо , понятно всё с вами . Неужели так быстро ? Я жду прояснений .- дж
Н- да что тут объяснять они друг другу внимание оказывают . Уже чуть ли не за ручки ходят .
Ло- говори за себя
Н- я хотя бы не влюбился в морскую на'ви .
Дж- так все . Хватит ругани - говорил он с насмешкой - вам дома не хватало этого ? А что плохого в том , что он влюбился в морскую ?
Н- Разве это норма ?
Дж- вроде запрета нет , нужно спросить у вашей матери . Она тут родилась , не я . Кстати , где ты был сегодня ночью , Нетейам?
К ним подошла юная На'о'ри .
На- вы бы потише обсуждали - она подсела между отцом и старшим сыном .
Джейк заглянул за спину своему сыну . Там умиротворенно спала его младшая дочь .
Дж-молодец , удивила
На- спасибо , стараюсь .
Дж- я жду ответа Нетейам .- сказал он строгим тоном , но он не означал что это совсем плохо . Любит глава семейства преувеличивать .
Девушка почувствовала что-то неладное
На- ой , я видимо не во время - говорила она привставая .
Дж-Сидеть- сказал он приземляя её обратно -я так думаю этот вопрос к тебе тоже относится .
__________________________________
Моя глаза округлились . И я даже не успела спросить «какой вопрос» как последовал ответ Нете .
Н- она тут не при чем . Я просто не мог уснуть и пришел на берег , и она там тоже сидела. Дж-У вас у обоих проблема со сном .?
ЯиН-ДА!
Дж- ладно , ладно , детки . Ну хоть сегодня поспите . Идите все , вздремните ,я вас разбужу .
__________________________________
Мы с Нете так и не уснули . Тогда уснул Джек и попросил его разбудить как придет его очередь снова .
__________________________________
Мои глаза уже слипались . Пару раз я чуть не упала в сон . Я и Нетейам сидели рядом . Он снова обхватил меня своим хвостом . На этот раз я ответила тем же .
Нетейам заметил , что я уже еле сижу . Он просто молча встал и стал будить Ло'ака под моим пристальным и непонимающим взором . Тот попросил брата встать на дежурство . А потом подошел ко мне и указательным пальцем показывал на меня и говорил
- ты сейчас ляжешь спать , тебе уже хочется . Уже хватит отговорок . Ты меня уже час этими отговорками кормишь .
А я сонным голосом отвечала .
- всё нормально , я ещё могу посидеть .
- не рассказывай , у меня уже тоже глаза слипаются .
- я буду вас стеснять , лягу только через свой труп - твердо заявила я .
-хорошо не тут .
На'ви поднял меня и закинул на плечо .
- не тут , так у себя , и я тебя доставлю .
- Нетейам , отпусти сейчас же ! У меня тоже ноги есть .
- знаю я тебя .
Мне пришлось смериться .
Меня наконец опустили на землю уже в своем доме . Я села на гамак
- лучшая доставка которую я знаю . - с сарказмом ответила я и сложила руки на груди , надула губы .
- ну не обижайся , так для тебя лучше . - он присел на гамак рядом со мной .
- я не могу обижаться на тебя Нете .
- стоп . Как ты меня назвала ?
- тебе не нравится . Я больше тогда не буду .
- нет . Нет как раз наоборот , меня никто так не называл . Я даже за .
Он встал с гамака .
- спи . И уж поверь мне . Я потом приду и прослежу за тем спишь ты или нет - пригрозил он .
- не буду перечить вам,о Нетейам .
Мы усмехнулись . Оба попрощались . И я кажется ещё до того как сомкнула глаза уже уснула .__________________________________
Вторая глава за сегодня , надеюсь завтра напишу тоже две .Я вижу вас 💙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь тут и твой дом тоже 🌊аватар путь воды
ФанфикИстория о том как она была не такая как все в своём клане . А теперь не такие как все - они . 💙🌊 ОЖП/Нетейам 💙