Ngay 🫐

1.3K 68 14
                                    

(Верный , преданный)

Светлые лучи солнца не смогли проявиться сквозь густые кроны древа духов . И поэтому сон На'о'ри и Нетейама остался нетронут , непокалебим . Чему те были несказанно рады . Нетейам закрывал своим телом свою пару и крепко держал её за талию . Когда , та перевернулась лицом к нему , он неспешна открыл заспанные глаза . Она такая милая , умиротворенная когда спит . Это порадило улыбку на'ви . Он сильнее прижался к спутнице . Она - его . И ни чья больше . Никто не посмеет помешать их любви и идиллии . Так что теперь можно с уверенностью сказать:
Жить они без друг друга точно не смогут .
И их двойная задача защитить их пару и не умереть самим . Теперь их действия будут ещё более обдуманными и спокойными . А сейчас они действовали от души и от сердца . От сердца полного любви . И её , любовь , обязательно нужно подарить друг другу .

На'о'ри медленно и лениво открыла свои ярко-желтые глаза .
Н-Доброе утро ma На'о'ри- сказал будущий оло'эйктан (вождь)
Утро и вправду было добрым . Теплым , светлым . По людскому календарю сегодня-второй день весны . На Пандоре тоже есть перепады температуры , но не такие большие . Но все равно душа на'ви пела . Пела от расцветающих новых бутонов , от скорого прибытия нового потомства лесных зверёнышей . Как , ни как у на'ви большая связь с природой .
Лучезарная улыбка появилась на лице Ри .
- доброе , ma Нетейам . (ma- подобие «мой»)
Безусловно приятно лежать в обнимку со своим избранным , но чувства переполняли . Надо было отдать их . Наори перевернулась так , что оказалась сверху , так как и засыпала этой ночью . Лежа на торсе ,она целовала украткими «чмоками» лицо Нете . То нос , то щеки , то лоб были удостоены прикосновения губ будущей цахик . Но когда дело дошло до губ , Нетейам не упустил возможность взять инициативу в свои руки и затянул Ри в нежный поцелуй . Обычно Нетейам не берет инициативу , боится навредить или сделать что-то не так . Вдруг его спутница не хочет этого . Но за последнюю ночь тот понял , что она совсем не против его напорства и смелости в любом плане и в любом проявлении . И сейчас он был уверен в своих действиях .

Проспали они давольно долго . Все же они устали , до поздна не спали и тем более ,прошлой ночью новоизбранная Салли не спала . Поэтому утро прошло не как обычно .
Джейк наконец понял что Нетейам готов ко всему на свете , тем более когда под его плечом рассудительная , смелая и вообще самая лучшая жена на свете- Ри . нынешний вождь перестанет мучаться сына подготовками , не до того ему сейчас . А дела по помощи перекинул на младшего сына , больно тот разбалованный . Ло'ак , что называл нашу пару пролемурами , был очень даже за отношения Ри и Нетейама .  Но не упускал возможность подколоть пару , на , что в ответ летел ещё более грязный( не в прошлом смысле) ответ на счет его и Циреи .
Тот кстати слезно просит отца вернуть его в Меткаин , там его ждёт Цири , которая также просит отца отпустить её в Оматикайя . Но Тоновари ни за что не свете не отпустит двух дочерей разом , поэтому решение за Джейком . Отпускать ,или нет .
Что ж . Что на счет любвеобильной парочки ?
Они только подталкивают Ло на разговоры с отцом по этому поводу . Они сами мыслят в этом не хуже самой известной парочки в Оматикайя , Джейка и Нейтири .
А кстати . Душа родителей поёт , когда они видят Нете в обнимку с На'о'ри. Они рады не меньше их , воссоединению . Нейтири питала особые чувства к снохе(жена сына) . Они ( Нетири и На'о'ри )чем-то похожи ,обе боевые бабы , обе в бою предпочитают лук и отлично стреляют из него , обе были учителями для своих будущих партнеров . Она спокойна за своего сына , когда рядом Ри . А уж каковы были её чувства , когда неугомонная Тук засыпала под блаженное для слуха пение На'о'ри. Под него заснул бы каждый . А Тук теперь каждый вечер, когда ей наказывают: «ложись спать» , просит Ри спеть ей . Та конечно не может отказать малышке . «Я без твоих песен не усну!» -это льстит Ри . А Нетейам в эти моменты видит лишь отличную мать в На'о'ри. Его мечтательный разум сразу строит картинки ЕГО маленького малыша на его руках . Его и Ри . Он сам любит детей и часто нянчился с Тук с самого её рождения. Но младшая Салли при появлении Ри отдала предпочтение ей . И поэтому старший сын ревновал . Ревновал Ри , ведь хотел то время , когда она нянчится с малышкой , провести вдвоём . И ревновал Тук ведь он был главной нянькой , а его просто променяли . Неблагодарная Тук . Остаётся вариант ждать своего первенца  , но не факт что и он не отдаст предпочтение его матери-Ри .
Нетейам без сомнений будет отличным отцом . Любящим , трепетным , смотрящим , внимательным , чутким и мягким . Он однозначно понесет в своей семье «Салли за своих горой» . И однозначно будет вести политику отца . Воспитание в строгости но не без свободы . 
А На'о'ри поддержит его во всем .
Даже сейчас , когда он снова проявляет инициативу к слиянию , она поддерживает эту инициативу .  Они поменялись ролями , теперь сверху он .  Это немного смущало Ри . Её щеки были почти фиолетовые .

(Часы спустя)

Никто не переживал за парочку , скорее наоборот ближайшие дня два дадут отдохнуть от них и будут пытаться не попадаться на глаза Нете и Ри . Не до них им сейчас . Это время только для них вдвоём , они посветят его только друг другу .

Душа ликовала , когда они рядом с друг другом . Можно было сказать что в тот момент они были готовы провести в обнимку всю свою оставшуюся жизнь .

Наши мечтательные персоны вернулись теперь уже не в дом На'о'ри , а в Дом Ри И Нетейама .  Разговор по душам . На'о'ри сидела на ногах у Нете  её ноги обвивали тело бедующего оло'эйктана со спины . Руки её были в замке за головой пары . . А руки Нете лежали на излюбленной им талии , он держал её и был готов не отпускать  никогда . Глаза в глаза . Взгляд не вилял никуда боле . Они болтали , о чем угодно , главно слышать приятный для чуткого слуха голос партнера .
__________________________________
Милая и вайбовая глава получилась .
Ждите вторую .

Я вас вижу 💙

Теперь тут и твой дом тоже 🌊аватар путь воды Место, где живут истории. Откройте их для себя