Поправилась ?🐋

1K 58 31
                                    

Утро в Оматикайя выдалось спокойное , теплое .
Нетейам ещё спал . В то время как его пара уже переделала все возможные дела . Этот соня спал до полудня . А когда проснулся ,застал Ри перед поставленым Джейком зеркалом . Зеркало украли или так сказать одолжили из лаборатории . И когда его поставили , любимым занятием На'о'ри стало разглядывать себя в нём же .
Но сегодня на'ви слишком тщательно рассматривала себя . Сонным голосом Нетейам сказал :
- что-то не так ?
- да нет вроде нормально , но тебе не кажется , что я поправилась .
- ну тебе же дейсвительно стало лучше ? Ты выздоровела .
Ри хихикнула не переставая разглядывать себя . Нете встал с гамака и потихонечку подходил к На'о'ри.
- не в том смысле , не то , что я выздоровела , а то что стала шире , толще .
Нетейам обнял Ри сзади .
- нет конечно , ты прекрасна как в тот день ,когда я тебя встретил .
Нете положил свою голову на плечо пары . Та чмокнула его в нос .
- спасибо конечно . Но что-то явно не так .

И каждый день происходили подобные разговоры . И не важно когда вечером , днём , ранним утром или поздней ночью . Но только около недели спустя Нете признал , что Ри чуточку , изменилась в теле . Изменилась , но не значит , что в худшую сторону . Не изменились не тонкие ,изящные,стройные и привлекательные плечи , бедра , руки . Просто обычно плоский живот стал менее плоским . Сначала именно большого значение этому не придал никто .
А спустя ещё неделю нейтрино увела На'о'ри на разговор .

- дитя . Как ты себя чувствуешь?
-отлично . В чем-то проблемы ?
- нет . На'о'ри. Нетейам , сказал , что ты обратила внимание , что чуть прибавила в животе .
Ри обернулась на Нетейама ,который смеялся с Ло'аком над чем-то.
- ах , Нетейаааааааам . Ну да . Есть такое .
- а аппетит прибавился ?
- ну даааааа.
- а голова часто кружится ?
- чаааастооооо. Да что не так ?
Нейтири с улыбкой посмотрела , на пару своего сына .
- пока это просто подозрение , но по-моему есть вероятность , что у вас с Нете будет 'eveng . (Ребенок )



__________________________________
Эх , эта глава такая маленькая , потому , что следующая будет достаточно большой . И к сожалению конечной . Мы заканчиваем наш путь с этой историей через буквально два дня . Но не закончим историю На'о'ри и Нетейама . Во первых я продолжу эту историю с главным героем в виде ребенка Ри и Нете .
А во вторых будет написан ещё фанфик , с другой историей , но теми же именами .
Надеюсь вы останетесь со мной .
Жду вас в следующей главе .
И в конце главы вас ждёт мини сюрприз .

Я вас бесконечно люблю . Буду рада продолжить с вами мой путь в фанфиках .
И на всякий случай мой тг-

Буду рада поддерживать связь с вами везде и всегда

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Буду рада поддерживать связь с вами везде и всегда . И обзавестись ещё одним другом .

Я безумно вас люблю и вижу вас 💙

Теперь тут и твой дом тоже 🌊аватар путь воды Место, где живут истории. Откройте их для себя