После того как меня представили клану , нас повели по домам .
Дж- вот и твой дом , если что-то надо , зови .
То что клан Оматикайя называл домом ,был большим , просторным . У меня дома висели пару гамаков , да и вообще он был хорош, обустроен , да и вообще он уютен .
Джейк положил свою руку на моё плечо .
- хорошо , спасибо .
На моём лице была улыбка . Наконец-то я дома , дома там где родилась, где я и должна была расти .
Я разбирала вещи , раскладывала их по местам . В глубине души я знала что эти вещи потом перетусуются с места на место , но сейчас нужно было освободить сумки и мысли от ненужных вещей . Ах , да , мысли , освободить .
Вещи были почти разобраны .
Я выдохнула ,призакрыла глаза, положила торс на пол (если его можно так назвать) . Я открыла глаза смотря небо . Но надо мной не была листва огромных деревьев или само небо , надо мной стоял Нетейам . Я вздрогнула .
- хух, Нетейам, ты меня напугал .- говорила на'ви держа руку на груди .
- прости , не хотел . -Говорил он обойдя меня и подал мне руку , что б я встала .
- ну как тебе тут ?
- чувствую себя прекрасно . Но все же непривычно , рядом нет бескрайнего моря , рядом нет моего Илу .
Немного тишины . Видимо подумав немного Нете ответил .
- может полетаем ?
Я не задумываясь ответила
-да !
- хах , ну пошли !
- полетели !
Мы сорвались с места и рванули . Я побежал за Нете . Я же ещё не знаю где и что . Пока бежали я увидела , что мы бежим и впереди нас обрыв , хоть я тут ещё не бывала , я почему то была уверена , что там обрыв .
Напугаем Нетейама ?
Конечно напугаем .
На'о'ри подозвала Икрана пока бежала со всех ног .
Нетейам начал притормаживать , а я только прибавляла ходу . Я чувствую что Икран уже рядом . И Обрыв совсем близко .
А теперь давайте представим как это выглядело в глазах Нетейама . Я
уже в паре шагов от обрыва , Нетейам затормозил , остановился , а делаю шаг , второй , и прыжок с обрыва .
Н-На'о'риииииии!
Его сердце остановилось . Но снова пришло в движение когда На'о'ри взмыла вверх крича .
- Ухууууууууу - кричала она .
А Икран Нете прибыл на место и тот забрался на него и поспешил к На'о'ри
- ты совсем спятила ?
Я лишь рассмеялась .
Спустя небольшое время полёта Нетейам показал мне жестом , что б я летела за ним .
Нетейам приземлился на одной из летающих гор . Я последовала его примеру .
Нетейам прошел пару шагов и сел . А мне открыл прекрасный вид на водопады , горы , на закат . Я присела рядом с Нетейамом .
-Это горы Аллилуйя , правда красиво?
- да , очень . Ч так рада что вижу это .
- по правде сказать я тоже , когда мы улетали , я думал , что больше сюда не вернусь .
Я разделяла его чувства , поэтому кивала и как знак поддержки положила ему свою голову на плечо .
- ты не против если я буду звать тебя «Ри»?
- не против . - с улыбкой сказала я
Это было прикольно , меня ещё никто так не называл . Меня радовало , то что у нас есть наши «локальные» имена . Краткие имена которые используем мы по отношению к друг другу . От этих слов веяло теплом и свободой , любовью и нежностью .Мы вернулись . Темнело . Нетейам , заботливо довел меня до моего дома .
- спасибо - с улыбкой сказала я .
- спокойной ночи .
- спокойной ночи .
Хоть мы попрощались ,даже когда начали удаляться друг от друга иногда оборачивались и посматривали друг на друга . Я то была уже в том месте откуда мне никуда не нужно идти . А вот Нете все отдалялся и отдалялся . И в оцеплено раз когда он обернулся , но продолжил движение , он врезался в ствол одной из веток дерева , на котором мы жили .
Я хихикнула , а Нетейам держался за голову и улыбаясь помахал мне в последний раз за этот вечер . И наконец удалился .Ночь . Я снова не могу уснуть . Часы тянулись . Я не сплю . Ночные жители проснулись . Я не сплю . Прошло много времени . Я не сплю .
Я усмехнулась про себя . На что-то это похоже . Я решила выйти и снова сесть где-нибудь , посмотреть на звезды .
Снова я села . Села у того самого обрыва . И снова ко мне подлетел Икран Нетейама . Он снова лег и положил голову мне на колени .Звуки природы , они были прилестны . Но я смогла отличить среди них подлинный звук «птицы» я обернулась на звук . Среди зарослей я разглядела фигуру на'ви . Но я сразу не признала в этой знакомой фигуре Нете сначала . Но когда он подошел ближе , я его узнала.
Н- на что-то это похоже .
Я усмехнулась .
- Да , похоже .
По подсел рядом
(И/И - имя Икрана)
-И/И полюбил тебя . Смотри как он относится к тебе .
- я даже рада этому .
- я тоже .
Мы просто смотрели на звезды .
Нет приврал тишину .
- а когда у тебя день рождения ?
- точной даты не знает никто . Только Эйва . Но где-то около 1171650 ( др измеряется в днях со дня первых песен)
- оу , совсем скоро . Тебе 16 . И мне тоже .
- оу да . Я представляла как будут проводить обряд в Меткаине , но не представляла как тут .
- знаешь , мне совсем скоро 16 тоже , чуть раньше тебя . Вот и посмотришь .
- круто . Жду не дождусь .__________________________________
Хей . А я все ещё жду предложений с именами Икранов .Я вижу вас 💙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь тут и твой дом тоже 🌊аватар путь воды
ФанфикИстория о том как она была не такая как все в своём клане . А теперь не такие как все - они . 💙🌊 ОЖП/Нетейам 💙