Добро пожаловать домой

1.4K 78 8
                                    

- да ты что ? Серьёзно ?- кричала я когда Нетейам сказал
«Мы возвращаемся в лес , и мы будем рады взять тебя с собой»
- а что же скажет отец ?
Нетейам  выдохнул .
- надеюсь он будет не против .
- надеюсь
Нете обвил мою талию своим хвостом .
Н- тогда пойдём и спросим .
- знаешь , мне что-то страшно .
- ну не страшнее чем неделю назад же ?
Я закатила глаза и цыкнула .
- не упоминай об этом скао. - сказала я и пихнула его в плечо .  Неиейам обнял меня одной рукой .
- пошли
-Ладно  , раз уж ты со мной , то пойдём .
Я весело вприпрыжку отправилась в маруи вождя .
К моему счастью там уже были Нейтири и Джейк . Они обернулись на нас с Нетейамом .
Лицо Джейка вытянулось . Он обратился к моему отцу .
Дж- вы не будите против если На'о'ри полетит с нами ?
Отец посмотрел на меня через спину Салли , а я с горящими , полными надежды глазами смотрела на вождя и судорожно кивала .
Ронал подошла сзади к Тоновари , положила свою мягкую руку ему на плечо .
Р- там ей будет лучше , отпусти .
Не ожидала я таких слов от Ронал . Вообще не ожидала . Вождь посмотрел на жену , та просто кивнула ему .
Т- ладно , но только если вы будите навещать нас .
Я ворволась в разговор .
-Обещаю
А после прикрыла рот рукой .
- простите .
Родители улыбнулись .
Нейтири подошла , встала по правую руку от меня . В то время как Нетейам стоял по левую . Она посмотрела на меня все ещё искренне улыбаясь .
Не- она будет отличной цахик , Ронал .
Вождь и его жена изменились в лице .
Джек пояснил .
- к сожалению те вождь и цахик , которых мы оставили в Оматикайя ушли в Эйве . Нам только донесли эту новость . А чуть позже сказали что в Эйве ушла Алакси на'ри , а её последние слова были о том , что великая мать ждёт нас в Оматикайя. А соответсвенно ждет и народ .
(Алакси на'ри- глаза и уши Эйвы. Алакси может общаться с Эйвой через древо духов. Сама идея такого вида на'ви  не моя . Но идея топ . Если это читает , та девочка которая это придумала , я люблю твои реакции!)
Т- очень рад за вас . Но приношу соболезнования клану за утерю ключевых на'ви .
Не- спасибо .
Нейтири подтолкнула нас в спину .
-бегите дети , соберите вещи .
Мы с радостными воплями бежали , раскидывали руки , поднимали наверх .
Мы разошлись по хижинам .
Нетейам принёс мне одну из сумок всего отца , что б я сложила свои вещи туда .
Вещей было не много . Самое главно взять лук . Стоп , а где он? В последний раз я оставляла его ещё неделю назад когда Икран Нетейама перенес меня на скалу . Я бросила лук , а потом было не до него . Времени на поиски оставалось не так уж и много . Я быстро подозвала икрана , что б отправиться на поиски . Я летела со всех сил , со всей своей возможной скоростью .
Но
Но лука на месте не оказалось . Я очень переживала , где он . Разочарование .
(Предлагайте имена для Икрана Нетейама и Икрана На'о'ри, быстро ! В комм! )
Я прилетела обратно . Кинула икрану лакомство , он схватил его в пасть и улетел .

Теперь тут и твой дом тоже 🌊аватар путь воды Место, где живут истории. Откройте их для себя