Войд подошел к дивану и сел на него, продолжая молчаливо пялиться в одно место в папке. Я с интересом смотрела не него, пытаясь прочесть эмоции на его маске что мне к сожалению не удалось.
-Ну, что?-не выдержав спросила я.
Саймон ничего не ответил, только невнятно буркнул что-то вроде: "Лестница, значит..."
Я напрягла шестеренки. Какая лестница? Что за лестница? SCP-087 что-ли? Та самая жуткая рожа, налетающая на тебя из темноты лестничного пролета?
(Вот scp-087, там их несколько, это scp-087-В:)
-Саймон, ты о какой лестнице?
-А... Да, так. Я стащил файл о scp-087, знаешь такое?
-Ага... Жуткая вещь. Это Евклид?
-Ага. Ну, она нам никак не поможет, но видосик замутить можно.
Я кивнула. Только от одного названия этого объекта меня начинало трясти, как осиновый лист. У меня с детства некая боязнь темноты и лестниц, а тут на тебе: криповая рожа, выпрыгивающая из темноты, да еще и летница! С ума сойти!
.................
Я сидела на кухне и смотрела на то, как чайные соринки кружатся в потоке воды и оседают.
Вечерело. За окном небо окрашивалось в нежно-розовые тона, ветер колыхал листья.
Теплый свет желтоватого оттенка преломлялся в стеклянной кружке и казалось, что чай тускло светится.
Из соседней комнаты периодически раздавались ругательства Войда по поводу того, что микрофон глючит и что он сказал что-то не с той информацией. Через некоторое время они снова затихали и я вновь клала голову на стол, предварительно сделав глоток чая.
*Уютненько...*-пронеслось у меня в голове. Почему-то мне не хочется назад, туда, где все так привычно и... Даже не знаю как сказать, надоело, что ли? Хочется приключений! Хочется чего-нибудь нового! А Войд... Господи, он такой хороший человек.... Если честно, я буду скучать по нему, если уйду. С ним я чувствую себя комфортно. Он отличный друг.
Я кивнула сама себе, соглашаясь со своими мыслями, а затем снова сделала глоток чая. Прекрасно! Кипяток так приятно обжигал горло...
Наверное, я не заметила, как сама впала в полудрему, но когда из комнаты раздался звук бьющегося стекла, всю сонливость как рукой сняло. Я вскочила и побежала к Саймону.
-Войд! Что случи... лось...
Комната пустовала, а окно было выбило.
-Что!? Нет... Нет, нет, нет, нет! Фонд!? Да что происходит!?
Я подбежала к окну.
Что-то на огромной скорости удалялось от дома.
Я выпрыгнула в окно, благополучно приземлившись на ноги. (2 этаж) Побежав вперед я не заметила, что выбежала на дорогу на красный свет, поэтому в меня что-то с огромной скоростью влетело.
Я распахнула глаза, подпрыгнув и тяжело дыша. Свалилась на пол с характерным грохотом. Неужели я уснула? Ну и ну....
Чай все так-же стоял на столе.
-Рей, ты в порядке?-прокричал из комнаты Саймон.
-Да!-крикнула я в ответ. Ух, приснится же...-Ты закончил?
-Ага. Иди сюда!
-Иду...
Я нехотя поплелась в комнату. Там масочник потягивался, сидя на стуле, от чего его спина смащно хрустнула.
-Ну и ну... Тяжелый денек...-выдохнул он.
-Согласна.
................................
Сорян за долгое отсутствие, я сдавала устные зачеты по иностранным языкам, теперь можно не переживать ни о чем :) Сессию я сдала, долгов у меня нет. Осталось только навести дома порядок, закончить одну работу, написать конспект по анатомии собаки и... Все! Я буду свободна.
492 слова.
Р.S.: Автор лежит в горе из тапок, у меня все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детектив Войд у меня дома, или не гуляйте поздно ночью... [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionЯ забежала в первый попавшийся переулок. Тупик. Передо мной возвышалась каменная стена, метра два с половиной в высоту. Шаги сзади становились все отчетливее, надо что-то делать... Лезть. Другого выхода нет. Но, поскольку руки у меня растут не из то...