Выйдя из магазина, я вспомнила, что еще надо купить еды.
-Воооойд-позвала я детектива, протянув гласную.
-М?-он заинтересованно посмотрел на меня. (кстати, он нес пакеты, ыхвхыхвхыхвхы, мой личный ишак)
-У нас еды нет...-сказала я.
-Ну... Давай зайдем в продуктовый.-сказал Саймон, явно не довольный тем, что ему предстоит нести еще больше сумок.
-Отличненько!-сказала я, соединив пальцы на руках вместе.
...
Я ходила между рядов, а сзади плелся ютубер с тележкой. Мы уже понабрали овощей и фруктов, взяли какие-то газировки, чай (Пиздец, меня Войд заставил взять именно ЗЕЛЕНЫЙ чай с РОМАШКОЙ), молоко, яйца.
И сейчас мы ищем пельмени, слоняясь по всему супер-маркету.
-Да где они черт возьми!?-ругалась я, в сотый раз проходя мимо какого-то недоумевающего продавца.
Походу, он не выдержал, поэтому окликнул меня:
-Эй! Девушка! Вам нужна помощь?
Я хотела послать его куда подальше, но меня оборвал голос Войда:
-Да, не подскажите, где тут пельмени?
Я повернулась в сторону Саймона, вскинув бровь.
-О... У нас кончились. но есть китайские пельмени-лепешки.-сказал он, показывая какую-то хрень, завернутую в пакетик.
-Ээээ...Н-нет, спасибо, не надо...-я немного отошла назад.-Саймон, пойдем.
-А... Как-же пельмени?-расстроенно спросил он.
-Не ссы. Зайдем в другое место.
-Ну ладно.
...
В итоге, пельмени мы нашли. Но почему-то везде нам предлагали взять эти ЧЕРТОВЫ КИТАЙСКИЕ ЛЕПЕШКИ!
Уже дома, я вспомнила про сайт scp. Решив, что Войд заценит, я сразу же после того, как открыла дверь, поебашила в комнату, за ноутом.
Кружки на маске Саймона увеличились в несколько раз, это надо было видеть...
Через несколько секунд я принеслась обратно уже с гаджетом в руках.
-И че это было... У тебя шило в одном месте?-поинтересовался детектив.
-Ой, да иди ты со своим шилом! Я между-прочим, для тебя стараюсь!-буркнула я.
-Да? И чем же?
-Помнишь, я говорила про сайт scp?-он кивнул.- Так вот, я хотела тебе сейчас дать че-нить оттуда спиздить!-выпалила я.
-О. Спасибо!-по фонарикам стало ясно-он улыбнулся.
...
Пельмешки кипели в кастрюльке, чай заваривался, а Войд сидел на диване с компом в руках, что-то увлеченно читая и делая записи в блокноте, который я ему дала. Иногда, он копировал текст, перенося его на, опять-же, дарованную мной ему флешку.
Я же, читала манхву про геев....
Пиздец.
И вот, та самая горячая сценка... (она там почти в каждой главе, но все-же...ЗДЕСЬ ОНИ ЕБАЛИСЬ СТОЯ!1!!!!!11!1!!!!!1!!!)
-Рей? Ты в порядке?-я подскочила, когда услышала рядом голос Войда. (А, да, забыла сказать, они вместе сидят на диване...)
-А!? Д-да! В п-полном поряде! Н-ничего необычного! П-просто...Ээээээ... Хыхыхы...-затараторила я, бегая глазами по комнате, стараясь не пересекаться с Саймоном взглядом.
-Ты какая-то красная... Точно все хорошо?-обеспокоенно (?) спросил ютубер.
Я повертев телефон в руках, еле-как выключив его, отбросила на другой конец дивана, спрятав лицо в руках, изредка похихикивая и похрюкивая.
-Что ты там читала? Тебя кто-то оскорбил?-я подняла голову.
Наверное, мое лицо было слишком странным, поскольку Войд тихо хихикнул.
-Что-то не так?-спросила я, пытаясь убрать эту тупую широкую лыбу и румянец с лица.
-Это у тебя надо спросить,-проговорил детектив.
.....
Я хочу ЖРАТЬ. Дайте мне ЕДЫ. Холодильник ПУСТОЙ! Я НЕ ХОЧУ ИДТИ В МАГАЗИН!!!!1!!1!1!!!1!!11!!1!!!1!!
443 слова. Отредактировано
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детектив Войд у меня дома, или не гуляйте поздно ночью... [ЗАВЕРШЕНО]
أدب الهواةЯ забежала в первый попавшийся переулок. Тупик. Передо мной возвышалась каменная стена, метра два с половиной в высоту. Шаги сзади становились все отчетливее, надо что-то делать... Лезть. Другого выхода нет. Но, поскольку руки у меня растут не из то...