Господи, как голова болит... Что произошло? Я ничего не помню... А где я, собственно? Стоп... А кто я? Я-это я. Логично. Имя... Как меня зовут.... Не помню...
Я смотрела пустым взглядом в белоснежный пол, слегка перекрыв глаза.Услышав звук открытия двери, я оживилась и подскочила, с интересом смотря на человека перед собой.Это был брюнет в докторской халате.
Он заговорил:
-Здравствуй. Я-Хоулс Блэк. Расскажи, ты помнишь, как тут оказалась?
-Да, добрый день... А сейчас день? Погодите, какое сегодня число? И... О боже, я ничего не помню.... Вы случайно не знаете, как меня зовут?
Человек ухмыльнулся, а потом сказал:
-Тебя зовут Анна. Анна Смит.
-Анна? Ха... Ничего не помню... Ладно, спасибо... Но... Кто я?
-Ты сотрудник нашего фонда. К сожалению, на одном задании ты получила слишком большую дозу амнезиака... Я сожалею.-он сделал грустное лицо.- Мы выяснили кто это. Это человек в маске, он сливает всю информацию об объектах в интернет, а этого нельзя делать ни в коем случае! Представь, что будет, если люди узнают об этих ужасных тварях, которых мы содержим!
Я кивнула головой, даже не вслушиваясь. Что за человек в маске? Почему у меня перед глазами мелькает образ какого-то парня, в рубашке и в маске со светящиемися кругами вместо глаз... И от этого образа веет чем-то хорошим... Неужели это он сливает все о наших объектах? Что-то мне не верится...
-я... Аня!-меня встряхнули- Ты меня слышишь?-с подлинным беспокойством спросил меня Хоулс.
-Слышу. Не надо меня хватать за плечи.
-Ладно, прости. Иди за мной. Тебя осмотрят, а потом я выдам тебе униформу и пропуск. Ты вновь вступишь в наши ряды.
Ух, у меня плохое предчувствие. Я не доверяю этому Хоулсу... Хотя по тому, как он со мной говорит, мы были коллегами... Хотя он даже не выглядит знакомым. Почему мне не терпится увидеть Войда? Стоп... Кто такой Войд? Фу блин, уже совсем крыша едет. Я помотала головой и поспешила за Блэком
.........
Ух, вот и новая глава! Дааа, сюжет я крутанула жёстко. Хехе дальше будет жопа
315 слов)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детектив Войд у меня дома, или не гуляйте поздно ночью... [ЗАВЕРШЕНО]
Fiksi PenggemarЯ забежала в первый попавшийся переулок. Тупик. Передо мной возвышалась каменная стена, метра два с половиной в высоту. Шаги сзади становились все отчетливее, надо что-то делать... Лезть. Другого выхода нет. Но, поскольку руки у меня растут не из то...