Ночная поездка.

791 60 13
                                    

-Я СКАЗАЛА НЕТ! ПОКА ТЫ РЯДОМ СО МНОЙ, ТЫ НЕ ПОЛЕЗЕШЬ ВО ВСЯКОЕ ДЕРЬМО!-орала я на Саймона.

-А ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ТЫ НЕ СПРАВИШЬСЯ ОДНА!?- отчаянно пытался достучаться до меня Войд.

Да, я собралась идти одна, по адресу неизвестного человека, имея в вооружении только два метательных ножа и пистолет.

-Саймон... Я. Сказала. Что. Иду Од...

-Я НЕ ОТПУЩУ ТЕБЯ ОДНУ!- меня схватили за плечи и начали трясти.


...

В итоге, он все же уговорил меня. И теперь я понимала, что на мне лежит огромная ответственность. Если он... Умрет... Я себе этого не прощу.


-То-есть, ты решила пойти на место, указанное неизвестной личностью, прекрасно осознавая, что тебя могут с легкостью убить. И даже не подумала о том, чтоб взять меня с собой?- возмущался шепотом парень, пока мы ехали на такси.

-Слушай, хватит дрючить мне мозги. А то сейчас по роже прилетит.-уже закипая огрызнулась я.

-Ладно-ладно... Не злись.-меня похлопали по плечу.

Я фыркнула.

Нам надо было ехать через всю Москву, вообще в какую-то жопу мира, на подобии деревни. Это займет 3 часа.


После небольшой перепалки мы не разговаривали друг с другом. Я вставила наушники в уши и погрузилась в музыку с головой.

Примерно спустя полчаса мне на плечо что-то опустилось. Я раскрыла глаза, и повернула голову в сторону, случайно уткнувшись носом в макушку Саймона.

-Т-твою мать!-прошептала я, жутко покраснев.

Тут машина наехала на кочку, и мы с Саймоном слегка подлетели.

Голова брюнета сползла мне на колени, и я чуть-было не скинула парня с себя, но остановилась. Прислушавшись ко внутренним ощущениям, поняла: это-удобно.

Я опустила руки на мягкие волосы ютубера и вновь прикрыла глаза.

В наушниках заиграла песня "Звезды" от Yellow Fire. Да, сначала я подумала: че за хуета играет, но поскольку переключать было лень, я оставила все как лень. Вскоре, музыка стала мне нравиться. Я, сама того не заметив начала перебирать волосы Саймона.

Он что-то проворчал, и прижался ко мне.

Я же, решила посмотреть в окно.


...

Автор с дуру выпил кофе... На ночь, черт возьми... Ну ок, буду читать манхву про геев....

Кому интересно: название- "Двери напротив".

Перед этой манхвой советую прочитать "окна напротив".

А, да, 324 слова.

Отредактировано

Детектив Войд у меня дома, или не гуляйте поздно ночью... [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя