..................................................................... 7 лет спустя ...................................................................
Девочка лет пяти с шоколадными волосами и оранжевыми глазами прыгнула на мальчика такого же возраста с белыми как снег волосами.
-Хината! Мама, ну скажи ей!-он начал махать руками, пытаясь скинуть с себя девочку.
-Таку-нии, не будь задницей,-малышка начала тянуть брата за волосы.
-Хината, у Такуми и так спина болит, слезай!-беловолосая женщина с гетерохромией глаз: один-оранжевый, а второй-серый, строго посмотрела на свою дочь.
Раздался звонок в дверь.
-Мама, это тетя Лейла, тетя Ханако и Лиза!?-Хината тут же слезла с брата и побежала к двери.
-И три года не прошло...-устало выдохнула Рей, именно она и является мамой этих спиногрызов.
Девочка открыла дверь и прыгнула на Лейлу, что стояла прямо у входа.
-Тетя Лела-а-а!-крепко вцепившись руками в девушку промурлыкала Хината.
-Онэ-э-сан!-в квартиру влетела беловолосая девушка, заключив Рей в объятия,- Сестренка, как же я скучала! Такуми, приветик!-Ханако взъерошила мальчику волосы, от чего тот покраснел, надулся и отвернулся.
-Лиза, Саймон с вами?-прокричала Рей, отцепляя от себя сестру.
-А? Нет, он сказал, что прийдёт позже.
-Ясно. Так, ну давайте, мойте руки и за стол!
..............
Дверь распахнулась и в квартиру ввалился мужчина с каштановыми волосами и букетом роз.
Рей высунулась из кухни, увидев своего мужа ее глаза расширились от удивления.
-Саймон...
-Это тебе!-он протянул букет беловолосой.
-Папа!-заверещала девочка и напрыгнула на своего отца.
-Привет!-Такуми тоже подбежал к Войду.
-Эй, меня забыли!-Рей тоже обняла всю семью.
-Я с вами!-Лейла подлетела к кучке и прилипла к ним.
Ханако с лизой сделали селфи, при этом запечатлив обнимающихся челиков.
Хорошо то, что хорошо кончается.
.......................
Хуй. Да, это все.
Я закончила эту историю ура!
Аьаъаэа что за тяги такие.... Фууух БАРХАТНЫЕ.... КафтэмывзмвхаыфзщВ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детектив Войд у меня дома, или не гуляйте поздно ночью... [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionЯ забежала в первый попавшийся переулок. Тупик. Передо мной возвышалась каменная стена, метра два с половиной в высоту. Шаги сзади становились все отчетливее, надо что-то делать... Лезть. Другого выхода нет. Но, поскольку руки у меня растут не из то...