3.

12.3K 601 19
                                    

@Samanta_louis: @Milana_Styles: Хватит обижаться, ты не разговариваешь со мной уже две недели.Без тебя на улицах Бостона пустынно, хватит дома сидеть.

@Milana_Styles: @Samanta_louis: Подруги так не поступают, это подло.

@Samanta_louis: @Milana_Styles: ты несёшь бред!Я ничего такого не делала.

@Milana_Styles: @Samanta_louis: Сказать, что мне написал Гарри Стайлс, тоже самое, что ударить или убить.

@Samanta_louis: @Milana_Styles: Не преувеличивай.Через пятнадцать минут буду у тебя..хх

Милана тяжело вздохнула и сказав маме, что сейчас придёт Саманта принесла в гостиную пиццу с колой и принялась ждать подругу.

{Тем временем в Лондоне.}

- Это было невероятно. - воскликнул Найл.

Буквально пару минут назад, парни выступали на одном из самых больших стадионов Лондона.

- Возможно.Как обычно. - пожал плечами Гарри.

- Найл, ты опять в телефоне?- спросил Лиам и подошёл к блондину.- Что ты там все время делаешь?

- Ладно, я расскажу. - улыбнулся парень и сел напротив всех парней. - Я создал аккаунт в твиттере "Доброжелатель".

- И кому ты там добра желаешь? - засмеялся Луи и все подхватили его смех, естественно, кроме рассказчика.

- Это не смешно.- фыркнул он.- Я общаюсь с людьми и если они мне нравятся, я создаю беседу, чтобы они могли вам написать или же мне, тем самым вы потом сами решаете, продолжать общение с ними или нет.

- Ты идиот. - разрушил тишину Зейн. - Ты же знаешь, что менеджмент не разрешает нам общаться с фанатами даже в социальных сетях.Да, это глупо, но мы должны выполнять их условия.

- Вот именно, что это бред! Когда ты и Луи курили травку, вам было наплевать на условия, которые установил менеджмент - запротестовал Хоран и посмотрел на Стайлса. - Кстати, я тут нашёл девушку, которая без ума от тебя, Гарри.Она очень симпатичная и весёлая.

- Покажи фотографию. - заинтересовался Луи.

- Сейчас. - блондин достал телефон и найдя её твиттер, *открыл

фотографию и показал парням.

- Кто из них?Шатенка или блондинка? - вскинув бровь спросил Лиам.

- Какая больше нравится? - начал ехидничать блондин.

- Мне шатенка. - сказал Луи и откинулся на спинку кресла.

- Мне тоже. - согласно кивнул Лиам.

- По мне так блондинка. - ответил Зейн и пожал плечами.

- Потому что у Перри такой же цвет волос? - засмеялся Луи.

- Нет.В любом случае, у Перри не такой цвет.

- А ты знал, что ты подкаблучник? - не прекращал Томлинсон.

- Не начинай.

- Перри мне не разрешает то, Перри запрещает мне это. - продолжал Луи и сидевший рядом Лиам засмеялся и подтвердил слова друга.

- А тебе Гарри?- спросил Найл тыкая телефоном в лицо кудрявого.- Кто тебе больше нравится?

- Подожди...- парень задумался на некоторое время. - Блондинка.

Twitter: Love or yes?Место, где живут истории. Откройте их для себя