10.

10.1K 568 53
                                    

- Добрый день, пилот международного класса и экипаж приветствуют вас на борту самолета Боинг 737, выполняющего рейс по маршруту Бостон - Лос Анджелес.Время в пути 5 часов 30 минут. В полете вам будут предложены напитки и еда. Туалеты расположены в хвостовой части самолета.Курение запрещается во-время всего полета. Просьба во время набора и снижения высоты отключить ваши телефоны.


- Добрый день, бла бла бла, курение запрещается, бла бла бла, просьба выключить телефоны, бла бла бла. - попыталась изобразить стюардессу Саманта, чтобы хоть как-то рассмешить подругу.


- Не смешно. - закатила глаза Милана и опять включила музыку на плеере.


- Что произошло? - забрав у Милы наушники и плеер спросила Сэм.


- Ничего, абсолютно.Всё прекрасно как всегда. - облокотившись на сидание проговорила Милана и закрыла глаза.


- Рассказывай, я же не дам тебе спать.


- Что именно ты хочешь знать?


- Всё.


- Если ты сейчас отстанешь, я тебе позже всё расскажу.


- Пристегните ремни, мы взлетаем. - раздался голос в динамике и девушки пристегнувшись занялись каждый своим делом.


- Это из-за Джона? - через некоторое время предположила Сэм и взглянула на подругу.


- Нет.


- Слушай, Мил. - шатенка была настроена решительно. - Ты должна мне всё рассказать.С тобой твориться что-то не ладное.Сначала ты ходила счастливая, чему я была безгранично рада, но сейчас такое ощущение, что у тебя отняли всё то, что в тебе поддерживало радость.

Скажи честно, ты влюбилась в какого то парня из школы, а теперь мы уезжаем и ты не сможешь с ним видеться?



- О нет. - засмеялась Милана и Саманта улыбнулась. - Если я влюблюсь, ты узнаешь об этом первая.


- Польщена. - хихикнула шатенка и открыла бутылку воды. - И так, я слушаю твою увлекательною историю, в которую я не поверю.

Twitter: Love or yes?Место, где живут истории. Откройте их для себя