13.

9.2K 524 15
                                    

POV author

- Ну теперь то, что не так? - присев рядом с Миланой на диван, спросила Саманта.

- Сначала Луи, теперь Найл.

- Тебя не устраивает, что ты встречаешь знаменитостей? Я бы радовалась и прыгала как кенгуру.

- Почему как? - ухмыльнулась Милана. - Просто надоело, я встретилась почти со всеми из своих кумиров, но с тем кем реально хочу увидиться, не могу.Где справедливость?

- Цени то, что имеешь.Смотри, Луи специально врезался в тебя, чтобы познакомится? - Мила согласно кивнула - И почему тогда ты не хочешь с ним поближе пообщаться?

- У него девушка Элеонор.

- Ладно.Тогда Найл, он приехал ради тебя в Лос - Анджелес, из

самого Лондона, хотя он очень занят написанием новой песни.Да, я читала недавно статьи о их новом альбоме.

- Найл по делам сюда ездил. - разглядывая свой маникюр приговорила Милана. - Нужно сходить в салон, весь лак отодрался.

- Ты ведешь себя как самовлюбенная дура! - не выдержав крикула Саманта и сложила руки на груди.

- Серьёзно?Ну и зачем ты тогда со мной общаешься? - резко встав с диванав тон подруге ответила Мила.

- Потому что ты моя подруга.Но все же подумай над моими словами.Нужен ли тебе человек, который даже приехать не может?

- Эй фифы, чего кричите? - в гостиную прошёл Метт, собственной персоной.

- А ты чего тут делаешь? - фыркнула блондинка.

- Я тут живу. - пожал плечами парень и прошёл на кухню, которая располагалась за стенкой.

- Где Роза? - спросила Мила и поплелась за Меттом, Саманта решила не отставать и тоже двинулась за ними.

- Мама? - достав из холодильника пирог вскинул бровь шатен. - Она за городом с подругами, приедет завтра вечером.

- Ясненько. - присев на столешницу и свесив ноги пробубнила блондинка.

- А чего вы кричали как резанные?

- Просто кто-то, ведёт себя как тварь. - взглянув на подругу ответила Сэм.

- Оу, даже так - засмеялся Метт и девушки раздраженно на него посмотрели. - Главное не убивайте меня, я слишком молод, чтобы умерать.

Милана хотела что-то сказать как услышала звук телефона, обозначающее новое уведомление.

- Где мой телефон?

- В гостиной.

- Чёрт. - увидев мимо пролетевшего Метта выругнулась блондинка и побежала за ним.

- Кто это у нас неизвестный? - просматривая телефон девушки спросил парень. - Пишет, что надеется встретить тебя ещё раз, ведь ты удивительная девушка.

- Отдай, мудак. - пытаясь забрать телефон кричала Милана.

Метт смеясь забежал в ванну и закрылся на ключ.

Я: Мне тоже понравилось наше свидание.

Неизвестный: Свидание?Я думал это что-то вроде обычной встречи было, но мне нравится ход твоих мыслей.

Я: Ты мне понравился:)

Неизвестный: Ты мне тоже ;)

- Придурок! - кричала и била в дверь Милана.

- Успокойся, он сам выйдет. - сказала Саманта и оттащила подругу от двери, из которой тут же вышел шатен и отдал Миле телефон.

- Чёрт, Найл сказал, что я ему нравлюсь!

- Пошли Гарри и встречайся с Найлом. - пожала плечами шатенка и улыбнулась.

- И то верно.

Я: Знаешь, я была бы не против, встретится с тобой ещё раз.

Twitter: Love or yes?Место, где живут истории. Откройте их для себя