На утро, проснувшись, Наташа была неимоверно счастлива, вспоминая события предыдущего дня. Хоть тело саднило и болело, но это того стоило, и она ни очень не жалела. Сквозь сон, Разумовский обнял девушку, притягивая её к себе. Вчерашняя ночь заставила его невольно улыбнуться.
Н: Мне на работу надо.
С: Не надо.
Н: Надо. У тебя между прочим телефон от звонков разрывается.
С: Подождут.
Сергей хотел поцеловать девушку, но та быстро выбралась из объятий парня. Накинув рубашку Разумовского, Наташа пошла готовить завтрак. Парень смотрел на удаляющуюся девушку с абсолютным восхищением. Он хотел взять свой телефон, но увидел, что девушке кто-то звонит... Какой-то Игорёк...
С:☁️А это ещё кто?!☁️
Не долго думая парень принял вызов.
И: Ты почему не отвечаешь на звонки?!!! Я тебе всю ночь звонил.
С: А она немного занята была. Ахаха! Что-то передать Наташе?
И: А ты кто?! Что с Наташей?
С: Всё прекрасно. Отсыпается. Устала, бедняжка МОЯ.
Парень особо выделил слово "моя".
Игорь ничего не сказал, а сбросил трубку. Разумовский ухмыльнулся и, надев свои штаны, довольный пошёл на кухню.Взгляд парня невольно скользнул по обнажённым ногам девушки. Заметив это, Наташа развернулась и ухмыльнулась. Она потянулась к верхней полке за кофе и рубашка стала подниматься выше. Разумовский подошёл к девушке и достал коробку с кофе. Девица развернулась и их взгляды встретились. Парень стоял практически вплотную к девушке, положив ладони на тумбу по обе стороны от Наташи. Он нависал над ней, вдыхая её запах. Тяжело выдохнув, и не найдя сил больше сдерживаться, он взял её на руки и посадил на тумбочку. В следующую секунду он припал к её сладким губам. Прокопенко томно простонала в губы парню и обхватила его торс ногами, прижимая ближе к себе.
Н: Ты явно хочешь, чтобы я опоздала на работу...
С: Я явно хочу тебя...
Разумовский принялся покрывать поцелуями шею и ключицы девушки, на которых красовались багровые засосы.
Н: Серёж... Я же правда опоздаю...
Разумовский резко остановился и посмотрел на девушку.
С: Повтори ещё раз.
Н: Хм, что именно?
С: Как ты меня назвала.
Н: Разумовский! Ахахах!
С: Натусь...
Девушка замерла от тона парня. С такой нежностью ещё никто не произносил её имя.
Н: Садись за стол.
Наташа ловко выбралась из объятий парня и пошла ставить еду на стол.
За завтраком Разумовский смотрел на девушку и улыбался.
Н: Что ты так улыбаешься?
С: Тебе очень идут мои вещи.
Н: Не подлизывайся.
С: Как можно, милая.
Наташа посмотрела на парня и тоже заулыбалась.
Вскоре они поели, и девушка собиралась помыть посуду, как на её талию легли руки парня.
С: Иди собирайся, я помою.
Она удивлённо посмотрела на него, но ничего не сказала. Впервые в её жизни парень сам моет посуду.
Пока Разумовский мыл посуду, Наташа успела одеться.