20 Часть

435 16 0
                                    

Через 20 минут Гриша с Наташей были дома. Девушка бросила сумку и пошла на кухню. Там сидел Разумовский.

Наташа посмотрела на него и пошла делать себе кофе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Наташа посмотрела на него и пошла делать себе кофе.
С: Где ты была?
Н: ...
С: Хм, думаю на правах твоего парня я могу знать почему ты не ночевала со мной.
Н: Ты вчера не вспомнил о том, что у тебя есть девушка. А я забыла о том, что у меня есть парень.
С: Ты о чём?
Н: О том как ты остался с какой-то женщиной, которая обнимала тебя и целовала.
С: Ха, ты из-за этого обиделась? Наташ, это глупо!
Н: Глупо?! Глупо-это отправить свою девушку куда подальше, а самому в это время обниматься с женщиной!
С: Маша всего лишь мой деловой партнёр.
Н: Партнёр? Судя по всему вы давно знакомы. И достаточно близко.
С: Наташ, тут даже нет повода для ревности! Чего не скажешь о тебе!
Н: В каком плане?
С: Где ты была всю ночь? Почему тебя привёз Гриша?! Ты явно с ним не случайно встретилась!
Н: Знаешь, что, дорогой, ты в себе разберись сначала! Реши уже что между нами!
С: Ты. Моя. Девушка.
Н: Тогда почему ты вчера днём говорил мне что я нужна тебе на этой встрече, а сам позволил мне уйти. Точнее отправил меня вон! Ты позволил, как ты говоришь, "партнёру" отправить свою девушку на выход!
С: Там был важный организационный момент... Надо было решить его лично. Без посторонних... И воо...
Н: Посторонних? Ха, хорошо.
Наташа взяла чашку и пошла в спальню. Разумовский пошёл за ней.
С: Знаешь, мне надоело отчитывать! Ты между прочим сама не лучше!
Н: Я? Да я была у Ники! И весь вечер я провела с ней и Гришей!
С: Вечер? Как жалко что не ночь!
Н: Когда мы были моложе, то часто отдыхали вместе. На тот момент я работала с Гришей. И по совместительству встречалась с ним. А Ника-его сестра. Вот мы и отдыхали втроём... Но с Измайловым мы давно расстались. Однако мы остались друзьями. Поэтому вчера мы вспомнили былые времена...
С: И ночевала ты с ним. Или он где-то блуждал ночь?
Тут в комнату вошёл Гриша.
Г: Извините, что прерываю ваши разборки. Но нам надо ехать брать Стаса. И ты, Сергей, едешь со мной и Олегом.
Н: Вы сейчас едете?
Г: Да... Сергей, пойдём.
Разумовский посмотрел на Наташу, но ничего не сказал. Он вышел из комнаты и пошёл в машину к Олегу.  А Наташа села на кровать и обняла подушку. У неё не было сил... Она просто закрыла глаза и уснула...

Мой рыжикМесто, где живут истории. Откройте их для себя