Весь вечер девушка думала о Разумовском... Впрочем как и тот думал о ней. Оба скучали по друг другу, хотели быть рядом, но не могли решиться на это...
Утром Прокопенко встала раньше будильника и решила подобрать безупречный образ.Она выпила кофе и поехала на курсы.
Так получилось, что Разумовский уже был на месте.
Наташа зашла в аудиторию и увидела, как тот опять работает на компьютере. Девушка села за стол и достала планшет.
С: Надо же ты умеешь не опаздывать!
Н: И я рада тебя видеть!
С: Хм...Прекрасно выглядишь.
Н: Мерси.
С: Почему ты пришла?
Н: Ты удивлён?
С: Да.
Н: Ответ прост. Друзья оплатили курсы. Не хочу их подводить.
С: Теперь понятно. А я то подумал...
Н: Что небезразличен мне?
С: Что странно это всё... То что ты взяла эти курсы... И при чём у меня.
Н: Через пару минут придут люди.
С: Я знаю.
Н: Тогда закончим этот разговор, Сергей Дмитриевич.
С: Как пожелаете, Наталья Федоровна.
Вскоре начались занятия. Разумовский прекрасно всё объяснял и помогал решать задачи.
И вот занятие подошло к концу. Все стали расходиться, как вдруг Наташа увидела как одна особа в мини-юбке подошла к Серёже. Прокопенко быстро собрала сумку и подошла к ним.
Незнакомка недовольно посмотрела на Наташу, а Разумовский смотрел на неё с интересом.
?: Прости, но у нас тут разговор по теме.
Н: Замечательно! У меня как раз остались вопросы.
?: Думаю они подождут до следующего занятия.
Н: Меньше думай, у тебя это плохо получается.
Наташа ухмыльнулась, а Разумовский с улыбкой посмотрел на неё.
С: У вас был ко мне вопрос?
Н: Да. Я вчера оставила у вас свой блокнот.
С: Давайте мы разберём все интересующие вас моменты на следующем занятии. Пойдёмте, я отдам вам его.
Н: Благодарю.
И парочка направилась в кабинет Разумовского. Парень пропустил Наташу, а затем зашёл сам.
С: Даааа... И это ты меня называешь ревнивым?
Н: О чём ты?
С: Да так. О своём.
Н: Мне просто нужна была тетрадь.
С: В которой ты ничего не писала?
Н: Это... Это тебя не касается. И вообще где...
Наташа успела повернуть голову, как в следующее мгновение её поцеловал Разумовский. Парень крепко держал девушку за талию. Вдруг он одной рукой сбросил все предметы со стола и посадил любимую на него.
Н: Ммм... Дверь...
На секунду парень отстранился от девушки. Он закрыл дверь и развернулся к любимой. Наташа схватилась за рубашку парня и обхватила ногами его торс. Сергей стал покрывать поцелуями шею девушки. Стоило ему потянуться к застёжке топа любимой, как в дверь постучали.
С: Ммм... Как они мне надоели.
Н: Может что-то срочное?
С: А другого быть и не может.
Сергей быстро поправил пиджак и пошёл открывать дверь. Наташа слезла со стола и поправила причёску. Она стала поднимать все документы, которые Сергей спихнул вниз.
Когда Сергей открыл дверь, то в комнату забежала его секретарша.
Л: Сергей Дмитриевич, звонил ваш друг. Олег Волков. Он приезжает.
С: Олег?!
Л: Да... И ещё... Я увольняюсь.
С: А? Хорошо, оставь заявление внизу. Я завтра всё подпишу.
Девушка опустила голову и покинула комнату. Наташа посмотрела на неё и задумалась... Она вспомнила себя... Но из мыслей её выдернул Серёжа, который стал целовать девушку и обнимать её.
С: Я просто обязан вас познакомить.
Н: Непременно. Но для начала тебе нужно встретить его.
С: Поедешь со мной?
Н: Поеду. Только мне надо поговорить с этого девушкой.
С: С Лизой?
Н: Да, ты подожди меня на парковке. Я скоро.
И после этих слов Наташа пошла за секретаршей. Она увидела как та складывала вещи и плакала. Наташа постучала об угол.
Н: Извините, можно?
Л: ? Да, проходите...
Н: Лиза, я не знаю вашего отчества...
Л: Зовите меня просто по имени. Вы что-то хотели?
Н: Да. Поговорить с вами. Вы чем-то очень опечалены.
Л:... Это не важно.
Н: Почему вы так считаете?
Л: Потому что всем всё равно на меня...
Н: Что случилось?
Л: Я... Я рассталась со своим парнем... Он изменил мне с...
Наташа подошла к девушке и обняла её.
Н: И из-за этого вы решили уволиться?
Л: Я не могу думать ни о чём кроме как...
Н: Успокойтесь. Всё наладится. Это просто был не ваш человек. Вам он точно не нужен.
Л: Я так его любила...
Н: Знаете, я была в похожей ситуации...
Л: Вам тоже из...
Н: Да... Мы должны были с ним пожениться, но я узнала, что он изменил мне. С какой-то девушкой в клубе... Он был сильно пьян.
Л: Но он же просто был пьян. Можно сказать, что он не по своей воле.
Н: Можно, если бы не тот факт, что в это время я лежала в больнице с... с серьёзной раной. Он пришёл ко мне один раз. Увидел в каком я состоянии и ушёл. Потом я узнала об этом...
Л: Вы бросили его?
Н: Я просто переехала. А вчера я встретила его у своего... у знакомого.
Л: И что вы испытали?
Н: Отвращение к нему, и гордость за себя. Он не узнал меня, а его сразу... Но знаете, я ни о чем не жалею. Если бы я не переехала, то не встретила человека, которым дорожу всей душой... Да и если быть честной, то с этим парнем мы стали неплохими друзьями. Ну, после расставания. Он много раз меня выручал. И моих знакомых.
Эти слова услышал Разумовский. Парень улыбнулся и пошёл вниз, на парковку.
Наташа успокоила Лизу и покинула кабинет.