10 Часть

560 26 0
                                    

Прошёл месяц.
Наташа работала над делом Чумного доктора, пока её и Игоря не отстранил человек из Москвы. Но молодые люди не могли бросить это дело. Они занимались им тайно.
Наташа очень изменилась. Она стала больше сидеть дома, чаще с бутылкой какого-нибудь алкоголя. С Юлей она виделась очень редко. У неё не было желания на это. Единственное её развлечение- просмотр новостей о Чумном докторе и Серёже...
А Разумовский тоже перестал жить прежней жизнью. Он старался работать над соц сетью, улучшать её, но постоянно его мысли были о Наташе... Он видел её в новостях, на месте преступлений... А в свободное от работы время парень сидел в башне с алкоголем в руках, рассматривая фотографии Наташи... Вспоминая её голос, смех, улыбку...

Утро понедельника.
Наташа проснулась от звонка Игоря.
И: Наташ, я знаю кто Чумной доктор.
Н: Что? Подожди. Давай мы встретимся и всё обсудим.
И: Я у твоей квартиры.
Н: А, поняла. Сейчас.
Наташа быстро оделась и пошла открывать дверь.
Н: Проходи. Прости за бардак, я не ждала тебя.
И: Наташ, что случилось?
Н: Ты хотел поговорить о другом.
И: Хорошо... Это Волков.
Н: Нет. Это бред! Олег Волков сейчас в Сирии. Так что это точно не он.
И: Значит это тот, кто связан с соц сетью... Получается Разумовский.
Н: Кто?
И: Да, Разумовский. Это тот программист, к которому мы ездили по поводу первого убийства.
Н: Это не он...
И: С чего такая уверенность?
Н: Зачем ему это?! Да и доказательств у тебя нет!
И: Мне показалось, или ты его защищаешь?
Н: Слышал что-нибудь о презумпции невиновности?
И: Наташ...
Н: Так. Я изучу документы по этому поводу и позвоню тебе. Ничего не предпринимай.
И: Ладно, изучи. А я пойду.
И Игорь покинул квартиру.
Наташа побежала за ноутбуком и стала изучать информацию о Серёже. Она сидела на всех официальных сайтах, пока не взломала кое-какие данные. И благодаря им Наташа узнала, что у Разумовского есть брат близнец. А из документов фирмы она нашла странный договор с охранной компанией....
А Сергей тем временем сидел у себя в башне с бутылкой виски. Как вдруг в комнату ворвался неизвестный.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Мой рыжикМесто, где живут истории. Откройте их для себя