На утро Наташу разбудила Арина и сказала, что она с Юлей ждут её в машине. Девушка оделась.
И пошла в машину.
Н: Теперь ты можешь сказать куда мы едем?
А: Мы едем в салон. Я проверю своё платье и купим вам платья.
Н: Ого!
Ю: Ура! Шопинг!
А: Именно!
Через пол часа девушки были на месте. Арина надела своё платье.
Наташе купили это платье.А Юле это.
Пока девушки оплачивали покупки, Арине позвонил её менеджер. Она отошла в сторону. И вернулась через 5 минут с обескураженным видом.
Н: Ариш, что случилось?
А: С моего счёта сняли все деньги...
Ю: Фух, я то думала, что-то серьёзное! За это не переживай, мы тебе...
А: И Стас пропал.
Н: Как пропал?
А: Он приехал в офис, зашёл в кабинет, а через пару минут вышел... Сейчас он не отвечает на телефон... Дома его тоже нет...
Н: Так. Не переживай. Сейчас мы едем домой. Там и решим.
Ю: Согласна, пойдём.
Юля придержала Арину и девушки быстро направились к машине. Наташа села за руль и направилась домой.
Вскоре они были дома. Девушки всё рассказали родителям. Арина сидела с мамой и Юлей, рыдая; Наташа побежала звонить гостям и отменять свадьбу. Фёдор Иванович стал звонить своим знакомым, пытаясь выяснить местоположение беглеца.
Через пол часа все собрались в гостиной.
ФИ: Мои пока ничего не выяснили.
Н: Я всех обзвонила.
А: Спасибо, пап.
Н: Слушай, а у тебя нет знакомых из органов?
А: Есть!
Ю: Звони им!
А: Хорошо.
Арина ушла в соседнюю комнату и вернулась спустя время.
ФИ: Ну что там?
А: Сейчас приедет. Он как раз приехал на свадьбу...
Н: Так, не плачь. Мы найдём его!
Ю: И прибьём!
Е: Юля!
Ю: Не, ну разве можно так поступать?!
Н: А она права!
Через 15 минут в дом постучали. Арина пошла открывать дверь. Вскоре она вернулась с...