Первая встреча

694 35 1
                                    

Вечер. Майя находишься на концерте Эйдана Галлагера. На этот концерт пришло больше людей чем должно было прийти, из-за этого началась сильная давка. В один момент девушка начинает чувствовать что ей не хватает воздуха, и начинает терять сознание. В глазах уже потемнело но она слышит как все вокруг устроили панику, начинают кричать что она теряет сознание и последнее что брюнетка почувствовала перед тем как окончательно потерять сознание что кто-то берёт её на руки.
*Что происходило когда Майя начала терять сознание*

- Эйдан! Тут девушка теряет сознание!
- Что?! Где?! - Эйдан спрыгнул со сцены и начал протискиватся через толпу параллельно спрашивая где она находишся. Спустя пару минут парень наконец-то нашёл Майю и взял на руки. Парень понёс девушку в свою гремёрку и завершил концерт чтобы больше такого не произошло. Пока люди выходили из зала Эйдан вызвал врачей которые стояли на входе. Спустя пол часа девушка потихоньку начала приходить в сознание.

- Она приходит в сознание - радостно воскликнул один из врачей.

-Отлично, девушка как себя чувствуете? - спросил второй мужчина, подходя к девушке.

- Что происходит?! Где я вообще нахожусь?! - начала паниковать брюнетка.

- Ты потеряла сознание во время концерта - начал объяснять Эйдан - сейчас ты находишься у меня в гремёрке - паренёк мило улыбнулся.

- Так как вы себя чувствуете?

В этот момент Майя почувствовала как тошнота начала поступать к горло и гевыносимую головную боль.

- Подташнивает и сильно болит голова - девушка прикрыла глаза и прислонила ладошку к голове.

- Сегодня вам придётся переночевать в больнице - пояснил один из врачей.

- Зачем?

- Вам нужно поставить капельницу - объяснил второй.

- Говорите куда её везти - парень подошёл к одному из врачей и начал записывать на телефон адрес больницы.

- Я и сама могу добраться - хотела встать, но как только она стала на ноги они начали подкашиватся и Майя чутли не упала, благо рядом стоял диванчик на какой она удачно приземлилась.

- В таком состоянии ты точно сама никуда не доберёшся.

- Девушка, скажите пожалуйста своё Имя и Фамилию, и контакты ваших родителей.

Судьба всё решила за насМесто, где живут истории. Откройте их для себя