С того момента прошло около недели, было утро и Майя направлялась в кафе на очередной рабочий день. Прийдя в кафе девушка переоделась в форму и начала свой рабочий день. Так как в кафе было мало посетителей а заказов было мало, возникало ощущение что день длится очень долго. Прошло около 4 часов а в кафе так никто не являлся. Майя сидела за барной стойкой в телефоне читая очередной скучный пост с новостями. Читая пост брюнетка размышляла о том что ей делать дальше, так как долго на этой работе оставаться она не собиралась. В один момент её размышления прервал колокольчик на входной двери который оповещал о том что в кафе зашёл посетитель. Нехотя поднявшись со стула девушка поплелась к столику за который сел очередной посетитель. Подойдя к столику даже не посмотрев кто за ним девушка спросила - что будете заказывать?
- Так вот где ты работаешь - сказал парень сидящий за столиком.
Услышав знакомый голос Майя наконец-то подняла голову.
- Привет, так что будешь заказывать? - спросила девушка улыбнувшись.
- Давай 2 латте на кокосовом молоке - Эйдан поднял взгляд на девицу и отдал ей меню.
- Хорошо, сейчас принесу заказ- возвращаясь к барной стойке на которой стояла кофе машина девушка паралельно думала -
интересно а зачем ему 2 латте, может ждёт кого-то... Ну вряд-ли он всё выпьет сам - думала дева готовя кофе.Сделав кофе девушка направилась к столу Эйдана.
- Вот твой заказ, приятного аппетита.
- Спасибо - девушка подвернулась и было хотела уходит как её окликнул брюнет - а ты куда? Ты думаешь я всё это себе заказал?- Не уверена, а что? - промямлила девица разворачиваясь к Эйдану.
- Ты же помнишь что в знак благодарности ты обещала пойти со мной на чашечку кофе - Эйдан ухмыльнулся, а его изумрудные глаза будто блеснули.
- Помню.
- Ну так сейчас идеальный момент. Чего стоишь, присаживайся - девушка уселась на диванчик который был напротив Эйдана - я же думаю перерыв на чашечку кофе взять ты себе можешь - в ответ девушка только улыбнулась и взяла свой стакан с кофе.
- Как ты себя чувствовала эту неделю? - спросил парень. В его голосе слыгалась нотка волнения за Миллер.
- Нормально, а что такое?
- Просто спрашиваю. А сколько ещё осталось до завершения твоего рабочего дня? - изумрудные глаза парня опять как-то блеснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба всё решила за нас
أدب الهواةИзвестный актёр и музыкант Эйдан Галлагер влюбляется в свою фанатку Майю Миллер. Девица росла в обычной семье, но произошла авария и её родители погибли а она осталась одна. Так как она была совершенно летняя, то уже могла сама себя обеспечить. Посл...