Неужели конец? На этом всё?...
Съёмки 4 сезона закончились, но почему так пусто на душе? Грустно?.. — Я безумно привязалсь за это время, ко всей съёмочной площадке. — Собирая чемонад, тихо проговаривала Майя. Почему на душе так тоскливо? Все, от Эмми и до кинооператоров стали такими родными.Тёплые руки Эйдана облили талию Майи, и нежно прижали к себе. В эти объятия, было вложено столько нежности, сколько было возможно.
— Не расстраивайся так. Нас ещё много нового ждёт впереди, а с ребятами ты всегда сможешь поддерживать контакт. — Пытался подбодрить, свою возлюбленную, Эйдан.
Девушка мягко провела рукой по щеке, Галлагера, и чмокнула его в щеку.
Парень говорил правду. У неё всегда будет возможность связаться с каждым, и пообщаться. Больше всего она сдружилась с Эмми. Эта девушка, просто невероятная. С ней безумно интересно, и не смотря на разницу в возрасте, у них всегда были общие темы. Также Дэвид, безумно весёлый парень. Всегда поднимет настроение, поддержит и направит.
— Нам скоро на рейс — вывел голос парня, из мыслей Майи.
Дева начала оперативнее складывать всё, ибо вещей много, а времени мало.
***
Девушка в последний раз осматривала квартиру, в которой накопилось куча воспоминаний за это время. Всё связаное с этим местом и временем, навсегда останется в памяти у Майи. Это прекрасное время..
Девушка подаёт одну из сумок Эйданк, и в последний раз смотрит в окно, любуясь на прекрасный вид, а затем закрывает дверь на ключ.
Всю дорогу в машине, пара молчала. Никто и не пытался завязать разговор. В какой-то степени, эта тишина успокаивала девушку, ведь скоро ей садиться на самолёт, а перелёты, давались ей не очень легко. Конечно, сейчас ей намного легче, чем в детстве, но небольшой процент страха остался.
Дева глядела в окно, наблюдая за тем, как один вид, меняется на другой. Вот, в скором времени, они окажутся в Сиетле. Дома. Так странно звучит "Дома". Дома, с любимым человеком, который понимает тебя с полуслова, который знает тебя, такой, какой ты являешься на самом деле. К которому ты можешь в любой момент обратиться за помощью, а он, тебя всегда поддержит и поможет. Вот что, на самом деле дом. Это человек, с который тебе всегда хорошо, который не бросит тебя в беде, в котором ты всегда уверен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба всё решила за нас
FanficИзвестный актёр и музыкант Эйдан Галлагер влюбляется в свою фанатку Майю Миллер. Девица росла в обычной семье, но произошла авария и её родители погибли а она осталась одна. Так как она была совершенно летняя, то уже могла сама себя обеспечить. Посл...