~Отдых~

190 10 4
                                    

Прошло около двух недель, как пара вернулась в Сиетл. За это время они решили куда поедут на отдых, снялись в одном интервью. По сути, ничего интересного и не было. Дни проходили как обычно. Вот вот, они поедут на долгожданный отдых. Насколько бы Майе и Эдйну, нравилась вся эта тема со съёмки, но они тоже выматывают. Это такая же работа, как и остальные. Ты по своему устаёшь, точно такой же труд. Майя была уже в превдкушении предстоящей поездки. Всё таки они едут в Таиланд. Миллер безумно хотела посетить кучу мест, которые запланировала. Эйдан же занимался выбором отеля.

— Только представь, две недели в Таиланде. Никаких съёмок видео, никаких стримов, ничего подобного. Просто отдых. — Возможно две недели это не так уж и много, но если ты в предвкушении этого отдыха, то две недели, тоже будут казаться долгими. — Чёртов чемодан. — Выругавшись себе под нос, Майя внгвь попыталась закрыть чемодан, но молния на зло заела. В этот раз, девушка брала намного меньше вещей, но привезёт она, явно в два раза больше.

Эйдан подошёл к девушке, и аккуратно застегнул чемодан.

— Пчёлка.
— Ау. — Ответила девушка не отвлекаясь.
— А во сколько нам на рейс? — Спросил парень глядя на часы.
— В восемь часов вечера, а что такое?
— Сейчас шесть, нам скоро в аэропорт. Эмми должна была уже прилететь. — Парень взял телефон в руки, дабы проверить сообщения. Эмми предложила полететь им вместе, ибо она тоже хотела отдохнуть, а так, они ещё и время все вместе проведут. Эйдан был не особо против, да и Майя тоже.
— Она прилетела уже. — Ответила девушка, и начала приводить свои волосы в порядок. — Она будет со своим мужем. Сказала что у неё какая-то важная новость. — Миллер было безумно интересно узнать, что за новость подготовила она для неё. Девушка была больше чем уверена, что там что-то не особо важное, но очень интересное.

***

Парень поглаживал тыльную сторону ладони Майи. Та нервно ёрзала в кресле самолёта.

— Всё будет нормально — успокоил Галлагер. Его бархатный голос всегда нравился Майе, особенно когда Эйдан только проснулся. Когда парень просыпаеться, он выглядит как сонная муха, и говорит что-то совсем несвязаное. Сначала ей это казалось странным, но вскоре достаточно забавным, а потом она вовсе к этому привыкла.

Наконец-то самолёт взлетел, и дева начала потихоньку успокаиваться. Не долго думая, пара выбрала фильм, который они смотрели до тех пор, пока Эйдан не уснул. Парень тихо посапывал на плече у девушки, а та, боялась пошевелиться, дабы не разбудить его. Она аккуратно выключила фильм, и включила любимый сериал. Он ассоциировался у неё с детством. Майя безумно любила его в детстве и очень часто смотрела с родителями. Приятные воспоминания нахлынули на девушку. Мама, папа. Как же она по ним скучает. Ей бы так хотелось разделить с ними, всё, что с ней происходило. Обнять их крепко крепко.

— Надеюсь им там лучше. — шёпотом произнесла Майя.

Они всегда будут в её памяти. Такие же весёлые, радостные, добрые, понимающие и немного строгие. Миллер попыталась отвлечься от навязчивых мыслей, и это у неё удачно получилось. Поспать ей так и её удалось, поэтому по прилёту, Майя была как сонная муха. В аэропорту их встретила Эмми со своим мужем.

— Выглядишь паршиво. Ты совсем не спала? — Обнимая подругу, произнесла Эмми.
— Сейчас в отель приеду, и отосплюсь как следует. — Дева вспомнила, о том, что у Эмми какая-то важная новость. — Ты говорила что у тебя какая-то новость, не хочешь посвятить?
— Точно. Давай за ужином в отеле, я всё тебе расскажу. — Она тепло улыбнулась, и подошла к своему мужу, который что-то обсуждал с Эйданом.

Вскоре все оказались в отеле, и Майя погрузилась в глубокий сон. Ей снилось всё что можно, от единорогов до живых желейных мишек. Но всё таки, она выспалась достаточно хорошо, и уже вечером выглядела как огурчик. Проснувшись, Эйдана не было в номере. Нащупав телефон, она нашла контакт парня, и набрала его. Пара гудков, и вскоре раздался знакомый голос.

— Алло. Что-то случилось? — Спросил голос в трубке.
— Ты где?
— Я на ресепшине.
— Что ты там забыл?
— У нас в номере нет полотенец.
— Поняла.
— Скоро буду. — Раздались гудки.

Отбросив телефон, Майя поднялась с кровати, и поплелась в душ. Он освежил девушку. Выйдя из душа, полотенца висело на крючках. Замотав в него волосы, она вышла из ванной комнаты, и пошла в спальню где обнаружила Эйдана. На лице, сразу появилась улыбка. Парень крепко обнял девушку, и нежно поцеловал в губы.

— Безумно люблю тебя.
— И я тебя. — Она посмотрела в глаза Галлагеру, и сильнее прижалась к нему. Ей с ним было так хорошо.. Но было нужно собираться на ужин. Мысль о той новости, не давала покоя Майе, даже во сне.

Быстро собравшись, ребята отправились в ресторан. Выбрав себе ужин, они сели у окна и ожидали Эмми с мужем.

— Как думаешь, что она нам сейчас скажет? — Обратилась Майя к Эйдану.
— Понятия не имею, но она в последнее время очень счастлива. — Резко их рассуждения прервала Эмми, которая подсела к ним.
— Выспалась? — Поинтересовалась Эмми у подруги.
— Вполне. — Девушка ужасно не хотела давить, на свою подругу, но интерес было угомонить намного сложнее. — Эмми.. Ты ничего не хочешь сказать. — Пыталась тонко намекнуть Майя.
— Ах да, я совсем забыла. — Девушка взяла своего мужа за руку, и торжественно произнесла. — Мы ожидаем ребёночка. — Сказала Эмми, с улыбкой на лице. Наконец-то их мечта сбылась.

Майя завизжала от радости, и накинулась на подругу объятиями. Девушка была безумно рада за Эмми.

------------------
Поставьте звёздочку для продвижения.🫶

Судьба всё решила за насМесто, где живут истории. Откройте их для себя