2

1.5K 63 23
                                    

беседа -"лпэшки"

хенджин: ребят, может я всё таки не пойду?

чонин: неет, иди собирайся, пара через пол часа

хенджин: ладно.. выхожу

чонин:  кстати я уже в универе, и Феликс тоже тут

хенджин: спасибо, успокоил.

чонин: всегда пожалуйста))

хенджин стоит возле двери университета, думая войти ему, или развернутся, и пойти домой.
-для чего я вообще написал ему.. а если он подойдёт ко мне? а если на паре подсядет? боже что делать.. -подумал хенджин про себя.
-ты заходить будешь или как? -послышался сзади знакомый голос.
-аа да, прости.. -хенджин увидел феликса, и встал в ступор, смотря на него. Феликс лишь бросил на него мимолётный взгляд, и зашёл в универ. хенджин так и продолжил стоять в своих мыслях, пока его не прервал чонин.
-эй, что ты тут стоишь? что то
случилось? -обеспокоенно сказал младший.
-феликс.. -всё что смог выдавить из себя хенджин.
-аа, ну тогда понятно, пошли сейчас пара начнётся.
-ладно.

зайдя в университет, первым делом хенджин пошёл в расписанию. с феликсом у него вторая пара. зайдя в нужный кабинет он сёл на свое место, сидел он один так как не любил когда кто то мешал ему, даже чонин. и вот профессор заходит в кабинет, за ним еще студенты.
-расписание изменили, первая пара у вас будет с другой аудиторией. (я не знаю как они распределяются... ) все студенты сели на свободные места. хенджин уже обрадовался, что либо это другая аудитория, либо феликс не пришёл, но..

-тебя не учили нормально заходить?
-неа, а вас нормально разговаривать? учили?
-феликс ли, ты вообще знаешь что тебя исключить хотят?
-ну да. -феликс осмотрел все места, и свободное увидел только одно, с хенджином. он направился на это место. на момент пока он шёл, хенджин уже миллион раз проклял эту жизнь, за то что он пришёл на эту пару. вот феликс подсаживается к нему.
-эй, ты же хенджин да?
-нет. -не поворачиваясь к феликсу, сказал хенджин.
-а твой бейджик говорит об обратном.
-что тебе нужно? -хенджин уже полностью развернулся к феликсу.
-с чего ты взял что мне что то нужно? -хенджин нечего не ответил, а лишь отвернулся от феликса.
-ну что ты молчишь.. кстати вчера же ты мне встретится предлагал? на аве твоя фотка была.
-какого чёрта я не удалил аву -подумал про себя хенджин.
-ну да, а что?
-просто, а в жизни ты ещё красивее) -с ухмылкой сказал феликс. -так что встретимся сегодня?
-ладно. -холодно сказал хенджин.
*конец пары*
-скинешь мне свой адрес, я за тобой заеду.

к хенджину подбегает чонин.
-ну рассказывай.
-ты о чем?
-не делай вид что не понимаешь, о чем вы говорили?
-а ну.. он сказал что заедет за мной..
-аоаооа серьёзно? ты что мир в прошлой жизни спас??
-всмысле? -в недоумении, сказал хенджин
-хенджин, ты что сам не понимаешь? за ним бегает весь универ, но он всех отшивает, а он согласился встретится с тобой, ещё и заехать предложил, это судьба понимаешь?? -хенджин лишь цокнул, и вышел из кабинета.

остальные пары прошли хорошо, феликс ни разу не пристал к хенджину. вот хенджин уже пришёл домой.

от лица феликса:
я пришёл домой, и первым делом что я сделал, это взял телефон и написал хенджину.

"джинни"
феликс: приветик, ты уже дома?

хенджин: э привет, да, дома

феликс: скинь мне свой адрес

хенджин: улица ******* дом ***

феликс: жди к 18:00, я приеду за тобой))

спор на 1000$Место, где живут истории. Откройте их для себя