7

1K 57 20
                                    

-это взаимно -тепло улыбаясь сказал феликс.
в палату зашёл врач.
-время вышло.
-а да, хорошо. -хенджин начал вставать с кровати Феликса, и уже хотел уйти, но Феликс схватил хенджина за руку.
-ещё увидимся, люблю тебя -отпуская руку хенджина сказал феликс.
-я приду завтра.
-буду ждать

хенджин вышел из палаты Феликса.
-а когда его выпишут? -спросил хенджин у глав врача.
-где то через 4 или 5 дней, заберёте его?
-да конечно, досвидания.

хенджин сел в машину и поехал домой. когда он зашёл в дом ему позвонил чонин.

чонин: хенджииин, ты живой

хенджин: ну да

чонин: почему не звонки не отвечал?

хенджин: а, я не слышал

чонин: 3 дня не слышал?

хенджин: да

чонин: давай встретимся?

хенджин: ладно, где? когда?

чонин: в blind Spot, через час.

хенджин: ладно

разговор в контактом "чонинка" закончен.

хенджин пошёл собиратся на встречу с чонином. спустя 50 минут он уже был на месте, и ждал чонина.
-эй, долго ждал? -чонин подбежал к хенджину, и сёл рядом
-нет
-ну рассказывай
-что?
-ну тупи, что у тебя с Феликсом?
-эм ну, мы встречаемся
-встречаетесь? как ты мог? ты же знал что он мне нравится -сзади послышался голос.
-сынмин? ты тут что делаешь?
-ненавижу тебя. -он ударил хенджина по лица, и ушёл.
-ты нормальный? - крикнул чонин. но сынмин уже ушёл.
-да что с ним?
-чонин, успокойся.
-ладно, ну рассказывай как это было? как вы начали встречаться?
-ну, когда мы ездили в конджиам, в него выстрелили
-серьёзно? а он живой?
-да, ну вообще он лежал в больнице, ну типо я ему сказал что он мне нравится..
-оаоаоа а он что?
-он сказал что это взаимно..
-ваууу, а ты же меня на свадьбу позовешь? а как детей назовёте? у вас мальчик или девочка?
-чонин твою мать.
-что? двойня что-ли?
-чонин.
-ладно, прости. уже поздно пойдём по домом.
-да пошли.

спустя 5 дней. хенджин все эти дни ходил к феликсу, и почти всё своё время проходил там. сегодня он тоже собрался идти к феликсу. придя туда к нему подошёл глав врач.
-хван хенджин.
-да?
-Феликса выписывают сегодня, заберёте его?
-да конечно.
-пройдемте со мной.

хенджин зашёл в палату Феликса, там он уже был без аппаратов и капельницы.
-приветик -феликс подошёл к хенджину и обнял его.
-привет, тебя же выписывают? -обнимая Феликса в ответ, сказал хенджин.
-даа, уже сегодня
-сходим погулять?
-пойдём.
в дверь зашёл глав врач, феликс ли, вы собрали свои вещи? вас через пол часа выписывают.
-да
-отлично, можете идти одеваться и ехать домой. -он вышел.
-пойдём? -беря хенджина за руку, сказал феликс.
-пойдём.

выйдя из больницы они пошли к машине.
-ого, ты на моей машине катался?  водить умеешь?
-ага, пару раз друзей из клуба забирал, так и научился.
-дай мне ключи -хенджин кинул ключи феликсу, и феликс их поймал.
-так давно не водил. -он открыл дверь хенджину, а сам сед на водительское кресло.
-куда поедем? -спросил хенджин у Феликса.
-ко мне сначала, потом придумаем.
-ладно.
дальше они ехали молча. уже подъезжая к дому, феликс решил прервать эту тишину.
-останешься сегодня?
-у тебя? ладно -феликс лишь улыбнулся. он вышел из машины, открыл дверь хенджину, и они зашли в дом Феликса.
-ты один живёшь?
-да, родители в другом городе.

они прошли в гостинную, хенджин оглядывал каждую деталь дома.
-у тебя так красиво. -сказал хенджин, продолжая оглядывать помещение.
-а ты ещё красивее -феликс обнял хенджина со спины. хенджин развернулся и так же обнял феликса. так они простояли несколько минут, но им казалось что прошла целую вечность.  хенджин медленно отстранился от феликса, всё ещё смотря ему в глаза. феликс поднял голову, и они встретились взглядами. смотря друг другу в глаза их сердца забились быстрее, казалось, что вот-вот они выпрыгнут из их груди. медленно, не отстраняясь друг от друга, они сели на диван. хенджин положил одну руку на щеку феликса, а второй обнял его за талию. феликс в это же время положил обе руки на шею хенджина. его взгляд упал на губы феликса. хенджин аккуратно наклонился к лицу Феликса, и их губы сомкнулись в нежном, трепетном поцелуе. феликс медленно перебегал волосы хенджин в своих руках, а хенджин крепко прижал его к себе.  В этот момент весь остальной мир для них перестал существовать…

спор на 1000$Место, где живут истории. Откройте их для себя