3

1.2K 62 69
                                    

время 17:30. хенджин бегает по комнате, боясь что же будет когда феликс подъедет, или он вообще не собирается даже встретится с ним.
-боже, что делать.. для чего я согласился на этот спор.. что же будет -подумал про себя хенджин, как вдруг услышал звонок в дверь. он подошёл к глазку и увидел там феликса.
-твою мать, может не открывать. боже что делать.. -хенджин неуверенно провернул замок на двери, и медленно открыл дверь.
-приветик, ну что пойдем? -улыбаясь сказал феликс. хенджин в свою очередь не смог выдавить из себя не слова.
-ладно -феликс взял хенджин за руку и потащил к машине. пока они шли, хенджин немного пришёл в себя.
-у тебя есть машина? -с интересом спросил хенджин.
-да -кратко ответил феликс.

они сели в машину, и поехали к ресторану. всю дорогу они ехали молча. хенджин старался даже не смотреть на феликса, что у него не сильно получалось.
-может хватит? я конечно красивый, но ты уже всю дорогу на меня пялишься. -не поворачиваясь сказал феликс.
-прости -ответил хенджин, отворачиваясь к окну. дальше они ехали молча. феликс подъехал к двери ресторана, и вышел из машины.
-выходи, мы приехали. -сказал феликс открывая дверь хенджину.  хенджин нечего не сказал, а лишь вышел из машины. он обратив внимание на название ресторана. это был один из самых дорогих ресторанов Сеула.
-ну пошли, что ты стоишь
-а да, пошли

сев за свой столик, они ещё минуты 2 просто молча смотрели друг на друга. эту тишину решил прервать феликс.
-что будешь заказывать?
-эм, незнаю, тоже что и ты. -феликс посмеялся, и взял меню в руки.
- ice americano, 2. -хенджин лишь молча смотрел на феликса.
феликс случайно задел своей ногой, ногу хенджина.
-ой просто, я случай.. -не успел договорить феликс, как хенджин убежал со словами "мне нужно в туалет"
-странный он -подумал феликс про себя.

забежав в туалет, хенджин сразу начал звонить Чонину.

хенджин:  ЭТО КОНЕЦ

чонин: не кричи так, что опять случилось?

хенджин: ты не понимаешь, мы сидели просто разговаривали, и он меня чуть не облапал

чонин: как именно он тебя облапал?

хенджин: он своей ногой, начал трогать мою

чонин: боже хенджин, он по-любому случайно, всё давай пока я занят, удачной вам ночи.

хенджин: СТОЙ

разговор с контактом "чонинка" закончен.

-эй хенджин что то случилось?-обеспокоенно сказал феликс.
-аа нет, всё нормально.
-ну ладно. -хенджин вышел.
-мне наверное пора -сказал хенджин, беря свою куртку с вешалки.
-а хорошо, тебя отвезти?
-нет  я сам. -сказал хенджин, убегая из здания. 

придя домой он написал чонину и сынмину.

беседа -"лпэшки"

хенджин: Я ВАС НЕНАВИЖУ

сынмин:что случилось опять?

хенджин: он меня облапал....

чонин: опять? или это тот случай про его ногу? хахаха

сынмин: всмысле?

хенджин: он начал своей ногой трогать мою...

сынмин: господи хенджин, он случайно, кому нужна твоя нога?

чонин: может феликсу аххахаха

хенджин: это.не.смешно.

чонин: а мне кажется смешно ахаха

сынмин: джинни вот скажи, ты серьёзно в прошлой жизни мир спас?

хенджин: всмысле

сынмин: почему ты а не я.....

хенджин: стойте, феликс написал

" извращенец феликс "

феликс: ты дома уже?

хенджин: да

феликс: ну ладно, всё хорошо?

хенджин: а почему должно быть плохо?

феликс: ты убежал не сказав не слова, я что-то сделал?

хенджин: конечно, ты нечего не сделал ВСЕГО ЛИШЬ ЧУТЬ НЕ ОБЛАПАЛ МЕНЯ -хотел бы написать но хенжин но..

хенджин: нет, всё хорошо.

спор на 1000$Место, где живут истории. Откройте их для себя