спустя 2 часа, феликс написал хенджину.
"джинни♡"
феликс: можем встретится, сейчас, возле реки 한хенджин: да хорошо, а что случилось?
ответа не последовало.
хенджин быстро собрался, и вышел из дома. жил он не далеко, поэтому дошёл быстро. и вот подходит феликс.
-нечего не хочешь объяснить? -чуть не со слезами на глазах феликс подходит к хенджину.
-ты о чем? -феликс показал скриншот, который скинул ему сынмин.
-что это?
-это не то о чем ты.. -не успевает договорить хенджин, как Феликс его перебивает.
-тоесть это правда? ты серьёзно поспорил на меня, 000$? -уже не может сдержать слезы феликс.
-феликс просто выслуша..
-ненавижу тебя -с этими словами, феликс ударяет хенджина по лицу, и уходит.
у хенджина просто текут слезы по глазам. он потерял свою первую, и единственную любовь.у Феликса:
придя домой феликс позвонил минхо.
Феликс: можешь приехать?
минхо: 5 минут, и я у тебя.
спустя пару минут, в дверь к Феликсу постучали. открыв дверь феликс увидел Минхо.
-ну и что ты плачешь?
-хенджин.. -он просто не выдержал и упал в руки Минхо.
-ээй феликс, успокойся и нормально расскажи что случилось.Минхо и феликс сидели на кухне. феликс всё рассказал Минхо.
-мда уж, но почему ты его не выслушал?
-а зачем? слушать его ложь? я не хочу.
-а что ты хочешь тогда?
-я хочу уехать из Кореи. желательно на всегда.
-ладно, это твоё дело, тебе помочь вещи собрать?
-да.вот феликс стоит возле аэропорта, вместе с Минхо.
-феликс, твой самолёт
-прощай Минхо, я обещаю что буду звонить и писать каждый день. -феликс обнял Минхо, и поднялся на самолёт, в Америку.у хенджина:
чонин сидит и пытается успокоить хенджина.
-джинни.. прости, я не думал что он тебе правда понравится..
-ты не виноват, всё хорошо.через 7 лет.
хенджин успешный директор компании "FaH entertainment" что расшифровывается как Felix and Hyunjin. с сынмином они так и не помирись, да и хенджин вообще не слышал про него нечего.
у Феликса же всё хуже. он прилетел в Корею, к своему врачу, так как, в Америке ему часто было плохо. он думал что это из за другого климата но как оказалось...
-феликс ли, мне грустно это говорить но.. вам осталось жить пару часу.
-ясно. -сказал феликс и вышел из больнице. он решил прогуляться по тем местам где они гуляли с хенджином. он давно его простил, но не было повода возвращаться.
последним делом он пришёл в их любимых парк, и ему заметно поплохело.
и вот феликс видит вдали до боли знакомый силуэт, даже не смотрящий на него. феликс проходит мимо него, уже отдаляясь чувствует, что тот смотрит на него. феликс не поворачивается, так как не хочет, чтобы любовь всей его жизни видела его в последний раз, со слезами на глазах. завернув за угол ему стало плохо.the end