феликс быстро закрыл хенджина собой. пуля прилетела в ключицу. феликс сразу же упал на землю.
-феликс! -хенджин сёл рядом с ним, и начал плакать.
-всё хорошо -хриплым голосов сказал феликс, перед тем как закрыть глаза.
-нет феликс -ещё сильнее плача кричал хенджин. -только не умирай -произнес он шопотом.
-как трогально -посмеялся енхо и ушёл.хенджин взял Феликса на руки и понёс к машине феликса. он положил его на заднее сиденье, а сам сел на водительское. прав у него не было, но иногда он забирал друзей и клуба, поэтому водить он умел. хенджин нажал на газ они уехали от туда, в город.
они уже подъехали к больнице. хенджин достал Феликса с заднего сиденья и зашёл в помещение. к ним сразу же подошёл глав. врач
-что с ним?
-огнестрельное ранение.
к ним подошла медсестра с кушеткой, и забрала Феликса.
вот хенджин сидит после операционной, просто смотря с дверь и плача. из операционной вышел врач.
-что с ним? он будет жить?
-шансы на то что он выживет 30%, пока он не пришёл в себя.
-а можно к нему?
-да, но не надолго.
-спасибо.хенджин зашёл к феликсу, и сел рядом с его кроватью.
-возможно, уже поздно, я хотел сказать тебе это ещё давно, но не было возможности. сейчас конечно не лучшее время для этого, но.. я люблю тебя,
феликс. -глазами полными слез говорил хенджин. феликс резко открыл глаза. хенджин выбежал из палаты.
-он очнулся !
врачи забежали в палату, проверить состояние Феликса.
хенджин снова ждал за дверью, со страхом, что он сказал что-то лишнее. спустя 30 минут, вышел глав врач.
-как он?
-его состояние улучшалось, но.. я не знаю как, этого просто не может быть
-он будет жить?
-этого я не знаю, остаётся надеятся только на лучшее, вы можете ехать домой.
-я оставлю вам свой номер, если что-то случится позвоните мне, пожалуйста
-да хорошо, диктуйте
-+3*********хенджин приехал домой, на машине Феликса. он уже миллион раз пожалел что поехал на встречу с енхо, ещё и Феликса за собой потянул.
спустя 3 дня. всё эти дни хенджин не выходил из дома, не отвечал на сообщения чонина и сынмина, не ел, и почти не спал. всё это время он ждал звонка врача. и вот, на его телефон приходит уведомление.
"+3***********"
неизвестный: здравствуйте. подойдите к центральной больнице. это по поводу ли Феликса.хенджин: здравствуйте, да хорошо, скоро буду.
хенджин быстро собрался, и выехал к больнице. жил он не далеко, поэтому приехал за 10 минут. он быстро забежал в больницу, где его встретил глав врач.
-быстро вы, пойдёмте со мной. -хенджин проследовал за врачом, к палате Феликса.
-он уже очнулся, но сильно волноваться ему нельзя, не скажите нечего лишнего.
-хорошо, спасибо. -хенджин зашёл в палату феликса, и подошёл к его кровати. феликс повернулся к нему.
-хенджин? ты пришёл -феликс улыбнулся.
-да, как ты? -садясь к феликсу сказал хенджин.
-всё хорошо, меня скоро должны выписать.
-правда?
-да. кстати, это правда что ты тогда сказал?
-ты о чем?
-я всё слышал тогда, когда ты пришёл первый раз
-а ты про это.. да
-что?
-это правда
-это взаимно.