4 part

720 15 2
                                    

POV Т/и
Мы с девочками разговаривали о своём, а я не однократно ловила взгляды Пэйтона на себе.
- девочки, че он на меня смотрит всё время?
Сказала я так что бы услышали только девочки
Ри: как не смотреть на такую красотку?
- Ри я серьёзно
Ри: я тоже
Си: возможно ты ему нравишься
Ава: он просто восхищается тобой, смирись)
- спасибо конечно, но всё же
Я развернулась к Мурмаеру
- ты можешь не пялится на меня!? Раздражает!
Пэй: а с чего ты взяла что я вообще на тебя смотрю? Может я вообще на Надю смотрю)
Мне тут же стало неловко и я развернулась, а услышав это Надя вся засияла и подошла к Пэю.
~Надя Еремин~
18 лет, моя одноклассница, сохнет по Пэйтону как и все, кроме нас с девочками. Хотя если признатся честно, то он мне нравится, но я не показываю виду. Мы с ней враги и Пэй это прекрасно знает. Парня нет, так как никто не горит желания с ней встречатся, только потому что она шлюха, без преувеличения.
°вернемся к рассказу°
POV Пэйтон:
Я прожигал Т/и взглядом, да она мне нравилась но никто не знал об этом кроме Дилана. И вот она разворачивается ко мне.
Т/и: ты можешь не пялится на меня!? Раздражает!
Я: а с чего ты взяла что я вообще на тебя смотрю? Может я вообще на Надю смотрю)
☁господи что ты несёшь? ☁
Я увидел как ей тут же стало неловко и она отвернулась от меня. Но Надя которая услышала своё имя, которое произнёс я, вся засияла и тут же подбежала ко мне.
Надя (На) (говна хахпхппхпх, простите не сдержалась)
На: ты что то говорил про меня, Пэйтоша?
Фу господи, кто нибудь купите мне новые уши и глаза, ведь наблюдать как эта шлюха делает из себя милашку, такое себе зрелище.
- не не говорил, ты можешь быть свободна
Она тут же как послушная собачка ушла.
- как же бесит, не могу прям
Дил: почему ты соврал Т/и?
- потому что, ты прекрасно знаешь всё
POV Т/и:
....

_______________________________________
359 слов я устала, у меня сейчас 4:44 утра, поэтому я скорей всего пойду посплю, а завтра уже выложу продолжение, постараюсь как можно больше глав в день выкладывать. Люблю вас❤

Младшая сестра или.. Место, где живут истории. Откройте их для себя