6 part

670 14 1
                                    

POV Т/и:
Я вижу как Надя изгибается и делает всё что бы Пэйтон обратил на неё внимание, но его взгляд прикован только ко мне. Я это вижу и его это даже не смущает.
Уч: играем в волейбол
Мы разбились на команды и начали игру. Девочки против мальчиков, признаться честно у нас все девочки играли хорошо, но кроме одной, этой самой была Надя, которая вечно возмущалась мол "зачем мне этот ваш волейбол"
Аж смешно становится когда вспоминаешь тот урок, на котором она пыталась утереть нос учителю, но только в очередной раз опозорилась.
Мы шли бок об бок, и вот моя подача, я строю глазки Пэйтону, а пока тот отвлёкся подаю сильную подачу. В итоге он пропускает мяч и мы выигрываем.
Пэй: я тебе ещё припомню это, сучка)
- сам такой, нечего пялиться на меня)
После этих слов мы ушли.
POV Пэйтон:
Уч: играем в волейбол
Ну хоть что то, надеюсь эта Надя играть не будет, а то девочки опять из за неё проиграют и будут дуться на нас. Девочки против мальчиков, признаться честно у нас все девочки играли хорошо, но кроме одной, этой самой была Надя, которая вечно возмущалась мол "зачем мне этот ваш волейбол"
Аж смешно становится когда вспоминаешь тот урок, на котором она пыталась утереть нос учителю, но только в очередной раз опозорилась.
Мы шли бок об бок, и вот подача Т/и, она стоит мне глазки, а пока я отвлёкся подает сильную подачу. В итоге я пропускает мяч и мы проигрываем. Но не всё же время выигрывать согласитесь? Пусть порадуются, а в следующий раз опять их выйграем мы.
Я: я тебе ещё припомню это, сучка)
Т/и: сам такой, нечего пялиться на меня)
Всё таки увидела, я не удивлён собственно.
После этой фразы она с девочками удаляется из зала.
Дил: как так то?
Я: ты же знаешь
Дж: да если она строит глазки, даже я не в силах отвести взгляд
Мы с парнями вышли из зала, переоделись, а после встретились с оставшимися парнями из банды и ушли, так как было срочное задание.
POV Т/и:
Мы переоделись и пошли на урок Алгебре, в классе мы были одни, все ещё либо переодеваются, либо в столовой. В этот момент мне позвонил неизвестный.
Си: заказ?
- походу
Я взяла трубку и да Сисси была права, это был очередной масштабный заказ
- я тут так подумала, нахера нам Алгебра и оставшиеся 3 урока?
Си: именно, деньги важнее
Ри: решено, идём за девочками и едем
Мы взяли вещи и направились за девочками которые учились в параллели.


_______________________________________
Извеняюсь что такая маленькая глава, просто много дел. Надеюсь вам нравится мой фф. В общем эта глава вышла на 433 слова.

Младшая сестра или.. Место, где живут истории. Откройте их для себя