Начнём с того что тебя зовут Т/и Хосслер. Тебе 17 лет, скоро 18, учишься в 12"А" классе ( в Америке 12 классов, а в России 11). Ты сестра Джейдена Хосслера, который состоит в мафии, главой которой является Пэйтон Мурмаер. Так же у Пэйтона был враг - киллер, под названием "чёрный дракон" И этим киллером была ты, но абсолютно никто об этом не знал, кроме девочек которые работали на тебя.
~Джейден Хосслер~
Твой родной брат, которому 18 лет, учится в 12 "А" классе. Состоит в мафии как сказано ранее. Ты с ним в хороших отношениях. С самого детства вы хорошо ладили. До 14 лет ты вечно попадала в неприятности, а он тебя от туда вытаскивал. Есть девушка, Несса Барет
~Пэйтон Мурмаер~
Твой враг. Ему 18 лет, одноклассник твоего брата и по совместительству его босс. Девушки нет. Остальное о нём узнаем позже.
~Состав мафии, Пэйтона~
- Дилан Хартман
18 лет, учится в 12 "В" классе. Лучший друг Пэйтона. Есть девушка Райли Хубатка.
- Ноен Юбэнкс
18 лет, учится в 12 "В" классе. Друг Пэйтона. Девушки нет.
- Джейден Хосслер
О нём я рассказала ранее.
- Джош Ричардс
18 лет, учится в 12 "А", лучший друг Нессы, по совместительству бывший парень. Девушки нет.
- Брайс Холл
18 лет, одноклассник Пэйтона и остальных из 12"А". Девушки нет.
- Энтони Ривз
18 лет, учится в 12"В". Одноклассник Ноена. Есть девушка, Авани Грег
- Чейз Хадсон
18 лет, учится в 12 "В".
Есть девушка, Чарли Дамелио.
°это весь состав°
Хоть тебя и называли киллером одиночкой, но работала ты не одна. Точнее убивала ты сама, но не всегда. Бывали масштабные заказы на которые ты ездила вместе со своими лучшими подругами.
~состав твоей команды~
- Райли Хубатка
18 лет, учится в 12 "А". Твоя одноклассница и по совместительству лучшая подруга. Она является неким хакером, взламывает камеры, компьютерные системы и многое другое. Есть парень Дилан Хартман
- Несса Барет
18 лет, твоя одноклассница и подруга. Если бывают двойные убийства то их ты выполняешь именно с ней. Есть парень, Джейден Хосслер.
- Авани Грег
18 лет, учится в твоём классе, твоя подруга, спец по оружию. Есть парень Энтони Ривз.
- Чарли Дамелио
18 лет, учится в 12 "В" вместе со своим парнем. Она ответственная за спец. одежду
- Сисси Шеридан
18 лет, твоя одноклассница и вторая лучшая подруга. Когда Несса не может, ездит с тобой на задания, а так же иногда вы ездите втроем.
!на этом всё, о остальных будете узнавать в ходе фф!
Так же хочу сразу предупредить, возраст, действия, характер и поведения героев продуманно мной, так что это обсалютно не значит то, что они и в жизни такие)
Приятного чтения, мои хорошие😘