10 part

591 10 3
                                    

Спасибо вам большое, вы не представляете как меня мотивируют ваши комментарии под частями, как я радуюсь каждому просмотру, это просто что  то нереальное. Я не перестану это говорить, вы лучшие!!!
_______________________________________

Пэй: так всё, вы идите вперед, а мы с ним за вами
Мы без лишних слов пошли вперёд, а парни как и сказали взяв этого мужика пошли за нами.
🎧- Девочки открывайте багажник, мы идём
🎧Чар: хорошо
Девочки открыли багажник, а мы как раз в этот момент уже вышли.
- в багажник его, Чарли не забудь связать, вдруг очухается.
Чар: разумеет, я бы и так это сделала)
- умничка, девочки мы умнички
Все девочки: естественно)
Парни загрузили его и Чарли тут же его связала, настолько быстро и крепко, что далеко не каждый так сможет.
Чейз: ты где так научилась?
Чар: время, опыт, ну вообщем я думаю ты понял
- опыт приходит со временем, а теперь этого надо отвезти на место
Пэй: на какое место?
- ты глупый? Задание, всё меньше слов больше дела, чем больше времени тратим, тем меньше денег получим. Ах да, спасибо мальчики)
Девочки закрыли багажник. И сев каждый на свой транспорт поехали по адресу заказчика.
(Напоминаю как они ехали: на мотоциклах: Т/и, Сисси и Несса. В машине: Чарли и Райли)
POV Пэйтон:
Мы загрузили его и Чарли тут же его связала, настолько быстро и крепко, что далеко не каждый так сможет, никто из нашей банды так не может, мы всё выпали в осадок, кто то от шока не смог даже слова проронить.
Чейз: ты где так научилась?
Чар: время, опыт, ну вообщем я думаю ты понял
Т/и: опыт приходит со временем, а теперь этого надо отвезти на место
Это становится ещё более подозрительным чем было.
- на какое место?
Т/и: ты глупый? Задание, всё меньше слов больше дела, чем больше времени тратим, тем меньше денег получим. Ах да, спасибо мальчики)
Всё сомнений нет, они сто проц мафия, только вот какая? Мафия в городе только одна и это мы. Я займусь этим делом.
Девочки закрыли багажник. И сев каждый на свой транспорт уехали настолько быстро что мы даже глазом моргнуть не успели.
- нам нужно узнать кто они такие и чем занимаются или хотя бы название мафии
Дил: я займусь названием и главой
Чейз: я перерою всё камеры вдруг где попадались
Ноен: предлагаю сесть в засаду около того домика
- хорошо, мы в засаду, а Дил и Чейз узнавать инфу
Мы так и сделали, я, Ноен, Брайс, Джей, Джош поехали в засаду, а Дилан и Чейз поехали пробивать и искать инфу.
POV Т/и:
Приехав мы отдали жертву, за которую получили около 150.000$
Положив деньги в машину, мы вновь сели кто на мотоцикл, кто в машину и поехали на базу, переодеваться и садиться в наши повседневные машины. Кстати забыла рассказать, мы решили отпразновать, а заодно и развеятся, поэтому мы сразу же после базы едем в клуб.
Приехав мы загнали мотоциклы и ту машину в скрытый гараж, забрав достаточно большею сумку с деньгами направились во внутрь здания.
POV Пэйтон:
....

_______________________________________
Сейчас выпущу ещё 2 главы и пойду спать)
Итог 500 слов

Младшая сестра или.. Место, где живут истории. Откройте их для себя