В кухню забегают, слышаться крики, выстрелы и удары. Но стреляли не в нас, а мы в них.
Звонок оборвался, так как телефон сел.
Разобравшись с этими громилами мы посадили их в подвал, перед этим хорошенько связав. Про телефон мы вообще забыли. Проходит около 8 часов. Мы сидим разговариваем, обсуждаем что сделаем с этими головорезами, как вдруг входная дверь выбивается. Мы по привычки достали пистолеты и направили их в сторону выхода.
? : мы только приехали, а они уже стрелать - послышался знакомый голос
☁Джейден☁
? : я думал вы погостепреимней будете - с ухмылкой сказал шатен
- ещё бы реще ворвались
Нес: и мы вам точно бы голову прострелили
Дж: как вы?
В дом зашли все пацаны
Тут же по команде Джея они начали осматривать нас.
- да что происходит!?
Дж: я волнуюсь за вас, ещё и выстрелы были
? : ПОМОГИТЕ! - послышался крик с подвала
Си: мне уладить или сама?
- я скоро подойду
Девочки кивнули, а я взяв пистолет направилась в сторону подвала. Я зашла туда, мужчина тут же замер.
- ну просили же молчать, почему вы себе жизнь то укорачиваете?
? : отпусти!
- надо было головой думать когда ехали к нам с целью убить. Это ж надо было, на самую сильную мафию полезть, кто же ваш босс?
? : я ничего не скажу!
- не скажешь ты, скажет другой
? : ладно я скажу
- я жду
? : Ник Остин, платит большие деньги за твою голову, ещё и доплатит если ещё головы девчонок привезут
- вот он гад
Ник Остин, 19 летний парень, когда то общались но позже переехал. Когда он узнал что ты и твои подруги стали круче чем он и его люди. То внутри его загорелось желание убить тебя. Но не тут то было, ты думала на 2 шага вперёд, а это значит что всё у вас было выполнено безупречно.
Размахнувшись я врезала тому парню по лицу, видимо я настолько сильно ударила что он отключиться. Я вышла из подвала и закрыв дверь пошла обратно к ребятам.
- девочки! У меня есть задание, достаточно опасное, но я думаю мы справимся.
Нес: выкладывай
- Ник Остин, это он подослал этих, отдаёт огромные деньги за мою голову, а за ваши ещё доплачивает. Причина его поступка: зависть, что мы круче и лучше него.
Пэй: вы не поедите к нему!
Дж: я согласен с Пэйтоном
- у нас нет выбора, мы можем опять таки же просто связать вас и уехать
Чейз: а что если мы поедем с вами?
Дж: правильно мыслишь. И мы спокойны, и вам больше гарантии, что вы в безопасности.
Я посмотрела на девочек как бы спрашивая "ну что?"
Девочки кивнули.
- что ж, хорошо, собирайтесь, нельзя терять время
Ри: я займусь оборудованием для взлома.
- хорошо, Чарли оружие на тебе
Чарли: ок
Они вдвоём ушли
- Сисси проверь исправность машин
Она кивнула и ушла
- а мы с Нессой и Авани идём решать вопрос с одеждой.
..._______________________________________
Вот новая глава, надеюсь она вам понравиться. Жду реакций и комментариев. Спасибо за такой актив, безумно приятно и есть мотивация писать дальше.
Лавки❤