Знакомство)

1.4K 46 29
                                    


Хон Миён- главная героиня, 17 лет, второй год старшей школы «Чунан»(если что информация об этой школе есть в интернете, я не знаю достоверно ли, так что простите. ещё мне сложно писать про корейские школы, поэтому надеюсь вы не будете против, если я буду писать действия как в обычной школе как у меня:/ ), в свободное время любит танцевать и готовить.
характеристики внешности:
невысокая, хрупкая девушка, с каштановыми волосами и кукольными карими глазами, любит надевать оверсайз вещи, носит очки.

*утро, 6:45*
На улице темно, ни один лучик света не попадает в комнату, из за этого глаза слипаются и не хотят разлепаться. Но вставать надо, ведь школа ждёт, а особенно первый урок- английский. Миён нехотя встала с кровати, и поплелась в ванную комнату чтобы привести себя в порядок.
После завтрака в виде жидкого йогурта и овсяного печенья Миён направилась в школу. На улице стоял мороз, и хотелось поскорее зайти в тёплое помещение и сесть где то рядом с батареей. После небольшого ожидания, автобус все же приехал, и девушка быстро зашла в него. Было тепло, и благо он был не забит, как обычно бывает в такое время.
Миён оплатила проезд, и нашла место рядом с окном, где то в конце автобуса, села, и включила музыку. Она очень любила группу «itzy», у неё были все альбомы и песни она знала наизусть, чтобы хоть немного развеселиться она включила песню "Voltage".
И вот, она уже в школе, время 7:48, она успевает. Миён зашла в гардероб, сняла верхнюю одежду, переобулась, и пошла в класс.
Как только она села за своё место, она принялась ждать свою подругу- Хэрин.

Кан Хэрин- ученица старшей школы «Чунан», а по совместительству лучшая подруга Миён. Очень добрая, целеустремленная, и красивая девушка, ростом 172, с каштановыми волосами, немного отдающими фиолетовым цветом из за краски.

7:56, до урока 4 минуты, и в кабинет заходит Хэрин. Она подошла к парте, щелкнула Миён по макушке, развернула к себе и обняла.

-Хэй, ударять было незачем- недовольно пробубнила Миён
-И тебе привет, красотка- с яркой улыбкой произнесла Кан
-Чего это ты сегодня такая счастливая, случилось что?- с удивлением спросила Хон
-Да нет, просто выспалась, вот и веселая)

Урок начался, и в кабинет зашёл учитель Ён
Ученики поклонились в качестве приветствия, и учитель начал урок
У девушек не было проблем с английским, и для них иностранный язык пролетел очень быстро. Но к сожалению не для всех он был таким легким...
В их классе было два оболтуса- Сонхун и Сону (боже, это так глупо, простите пожалуйста. Давайте представим что Сону и Сонхун одного возраста-17 лет, окей?)
Хоть умом они не сильны, но красотой срубают наповал, и из за этого фанаток у них было кучи кучами, но в как таковой «элите» школы они не состояли, потому что они были более менее адекватными), но в принципе речь сейчас не об этом, и в целом не об их уме. Так вот, на уроке учителя Ёна Сону и Сонхун срывали егоиз за скуки, и за это учитель приказал им убрать кабинет после уроков (как и во всех наказаниях:) )
Далее все уроки прошли как обычно, без происшествий, и всего подобного.
Миён решила ненароком зайти в библиотеку, потому что нужно готовиться к экзаменам, а Хэрин убежала домой, потому что к ней приехал двоюродный брат.
После того как Миён вышла со школы, в то же время вышли и Сону с Сонхуном, они догнали девушку и завели небольшой диалог

-Привет Миён, как делишки- с энтузиазмом спросил Ким
-И тебе привет, все нормально, сами как?- спокойно ответила Миён
-Отлично, хочешь прийти ко мне на вечеринку в честь дня рождения, вместе с Хэрин разумеется)- ярко улыбнулся Сону, в то время как Сонхун стоял и завороженно смотрел на Миён
-Спасибо за приглашение, я подумаю, когда она будет?- поинтересовалась девушка, смотря куда то на землю, чтобы не столкнутся взглядами с Паком
-На следующей неделе, в пятницу в 7 вечера- незамедлительно ответил парень
-Хорошо, я напишу тебе. Спасибо ещё раз, мне пора- Миён улыбнулась и удалилась

*боже, простите пожалуйста меня за этот высер кринжа, я впервые пишу подобное, и я надеюсь что дописать у меня получится. я постараюсь относится к этой истории очень серьезно, и не судите строго 😭😭
это сейчас суперскуучно, но мы надеемся на развитие событий*

Тот самый.. (Yang Jungwon)Место, где живут истории. Откройте их для себя