Прошло 3 дня*
Сегодня суббота, родители уехали загород, Миён дома одна. Ну как одна, с огромным телевизором, снэками, напитками и всеми удобствами. Эти выходные она хотела провести наедине с собой и дорамами, но, видимо не получится, потому что девушке позвонила Хэрин..-Привет, как ты? Как настроение?- радостно проговорила в трубку Хэрин.
-Привет, пойдёт. С настроением все в порядке, у тебя как?-ответила та
-Отлично, слууушай, не хочешь пойти погулять со мной и моим двоюродным братом, он вроде ещё с собой друга возьмёт, поэтому, не составишь мне компанию тоже?- с надеждой спросила Кан
-Хмм, вообще я хотела посмотреть дорамы, и..-не успела договорить Миён, как ее перебили
-Отлично, тогда сегодня мы за тобой зайдём в 14:15, окей?
-Ла-адно- протянула Хон
*конец вызова*
Время 13:20, и Миён начала собираться. Съев шоколадный батончик она вышла на улицу, прежде тепло одевшись, в 14:10 она уже стояла у дверей своего дома и ждала подругу.
И вот, на горизонте девушка видит 3 силуэта которые идут, нет, даже приплясывая направляются к ней (ну, скорее всего это Хэрин меж двух парней идёт вприпрыжку к своей элпэ)
Миён не спеша идёт в их сторону, и спустя несколько секунд Кан подбегает к подруге и обнимает ее.
-Привееееет, знакомься это мой брат Чонвон, а это его друг Рики)- лучезарно улыбаясь произносит Хэрин.
-Приветик, Я Миён, приятно познакомиться!- с милой улыбкой говорит девушка
Парни помахали девушке и компания направилась в парк развлечений, находящийся в торговом центре.(так как была зима:))
По приходу в место назначения они пошли на аттракционы которые хотели, и первым была «Ромашка» наверно это один из самых экстремальных аттракционов в парке, и они решили с него и начать.
Пока они ждали у Миён начали трястись коленки и начался некий приступ (такое иногда бывает от страха), и девушка предупредив подругу отошла к скамейке, отказавшись от аттракциона. К слову, все это время рядом с ними не было Чонвона, потому что он ссыковал (это я щас не оскорбляю его, просто по сюжету), Хон присела на скамейку и посмотрела в потолок тяжело дыша, будто после плача. К ней подошёл Чонвон, сел рядом и тоже начал смотреть наверх.
-Что с тобой, ты разве не хотела идти с Хэрин и Рики?- поинтересовался Чонвон
Миён немного испугалась потому что не заметила его присутствия сразу, и через время ответила:
-Я не хотела, Хэрин меня заставила, но у меня началась небольшая паническая атака из за страха, вот я и ушла- с грустью сказала Хон, не смотря на собеседника.
-Я тоже боюсь этот аттракцион,- хихикнул брюнет- но, ничего страшного, зато мне нравятся другие)
-Мы с тобой чем то похожи- Миён посмотрела на Чонвона и ее губы растянулись в небольшой улыбке.
Дальше подростки сидели в молчании и смотрели на то, как Рики и Хэрин катаются, болтают ногами и кричат как не в себя. Было правда забавно.
Прошло немного времени, и подроски вышли из торгового центра, и пошли в парк, где была небольшая уютная кофейня где можно было поболтать.
Они зашли, заказали и нашли столик.
Немного поболтав и узнав о друг друге немного нового, они разошлись по домам, и кстати, Рики тоже дружил с Сону, и тот пригласил его на вечеринку, ну а с Нишимурой пойдёт и Чонвон естественно, хоть они с Сону и не знакомы.
По приходу домой Миён помыла руки и пошла смотреть свою долгожданную дорамку. Так как родители уехали на все выходные, то девушка могла спокойно пролежать на диване и смотреть телевизор хоть всю ночь.*Промежуток времени(думайте что хотите, что они делали за это время)*
И вот, уже вечер понедельника, так как понедельник был выходным, родители приехали только сейчас, а Миён на выходных чем только не занималась.
Утро, 6:12
Девушка проснулась от ужасного звука доносящегося из окна ее комнаты. Хон раздраженно встала с кровати чтобы посмотреть что происходит, и увидела что во дворе чистят снег, это было очень громко. Миён прилегла, но через 5-7 и даже 10 минут она не смогла уснуть. И решив, что она не уснёт и скоро прозвенит будильник она встала. Девушка поплелась в ванну медленным шагом, и зайдя туда ее глаза начали шипеть от яркого света, она начала умываться, и вскоре ее глаза привыкли к свету. Выйдя из ванной она направилась на кухню, заварила чай, взяла чокопай и начала есть. Это заняло порядка 7-8 минут, и после девушка ушла делать лёгкий макияж, и одеваться.
-Хм, что то я сегодня рановато..Вроде тепло, может пройтись пешком?.
В итоге она решила идти пешком до школы, это заняло минут 20, и по приходу в школу она врезалась в Чонвона.. (хрен пойми как он там оказался честно)*Эх, всем привет, это я с новой главой, честно, я хочу развития событий, но все никак не могу добиться этого..., приятного прочтения*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот самый.. (Yang Jungwon)
Фанфик-Мои чувства росли с каждым днем все сильнее, и я никак не могла забыть тебя.. Все таки возможно ты Тот самый..