ну вот.. Чонвон улетел, и Миён осталась одна. К сожалению с Хэрин они долгое время не виделись, но зато они созванивались, и переписывались.
С отъезда Вона прошло уже 5 дней. 5 дней и ночей девушка очень грустила и практически ничего не ела.
-Миён,- постучалась в комнату девушки мама,- выйди, покушай пожалуйста. Ты клюешь еду как птичка, исхудала. Расскажи пожалуйста что произошло, я хочу тебе помочь, милая..
-Да мам, я сейчас.. спасибо)- ответила Хон и направилась в ванну чтобы умыться
**
Когда девушка поела, они с мамой пошли в гостиную чтобы поболтать, и привести в чувства Миён.
-Ну рассказывай, что такого произошло, что ты стала такая?- начала госпожа Ли
-Чонвон поступил в университет в Америке, и он уже 5 дней там, мне слишком его не хватает, не знаю что со мной..- у девушки начали наворачиваются слёзы, снова.
-Мое ты золотце, в жизни бывают переломные моменты, всем нам когда то становится грустно, плохо, но после этого как правило наступает светлая полоса, и у тебя будет. Просто пережди!- мама обняла девушку и дальше они сплетничали и болтали о другом, пытаясь не затрагивать эту тему
**
1 сентября, Миён, Хэрин и Сону идут в третий класс старшей школы, т.е. в 12 класс. Новеньких у них не было, все по старому
Утро, 6:40, на улице светло, солнечные лучи светят через тонкие занавески и попадают прямо на лицо девушки, и как на зло как раз в это время звенит будильник, на котором стоял сигнал тревоги.
-О боооже, снова эти мучения по утрам,- потирая сонные глаза говорила девушка
Как всегда она направилась в ванну, сходила в душ, умылась, накрасилась и сделала причёску. После этих выкрутасов она пошла одеваться. Взяв с собой бутылку воды и какую то булочку девушка направилась в школу. На улице была чудесная погода, было тепло, и продувал небольшой ветерок, по утрам обычно такое бывает. Миён идёт с легким шопером, где лежит тетрадка, пенал, вода и наушники. У нее было еще куча времени, и девушка решила что пойдёт через парк. Включив любимый плейлист с английскими песнями она направилась в парк. Придя туда, она начала вспоминать все что с ней было в этом парке, и как раз большинство моментов там было именно с Чонвоном. Да да, она его еще не забыла, не знаю к счастью или к сожалению. Её накрыла ностальгия, и она заметно погрустнела. Пройдя парк она пошла в школу.
Придя на место она направилась в кабинет, где уже была её подруга. Хэрин сидела с Сону, и заняла местечко для её подружки.
-Оооо, Миёёён, как дела?- обняв подругу начала Кан
-Приветики, все нормально, вы как?- так же поинтересовалась Миён
-Отлично! Готова к новому учебному году?
-А как же?- закатив глаза сказала Хон
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот самый.. (Yang Jungwon)
Fanfic-Мои чувства росли с каждым днем все сильнее, и я никак не могла забыть тебя.. Все таки возможно ты Тот самый..