Спустя некоторое время Ким и Хон уже были рядом с домом Хэрин. Постучавшись в дверь девушка открыла её через минуты 3, она выглядела уже намного лучше и Миён мигом подбежала к ней с обнимашками и допросами о том, что этот мудак с ней сделал.
-Ох он всего то лишь увез меня к себе в дом и сказал сидеть там под его присмотром, а выглядела я так плохо из за того что там было холодно и сыро, и еще он не отпускал меня из за этого я взбесилась.- отрезала Кан,- но все в порядке, правда.
-Всего то лишь? Хэрин ты спятила, это вовсе не всего то лишь. Не волнуйся, он больше нас не тронет, надеюсь
В это время Ким наблюдал за девушками, и как только они закончили диалог Сону обнял Кан так крепко, как только смог
-Хэй, бурундук ты меня сейчас задушишь,- пищала девушка в объятиях парня,- отпусти
-Неа
Пока они сидели и болтали уже стемнело, и Миён пошла домой
***
Каникулы у девушки проходили очень весело и каждый день она гуляла с кем нибудь, и вот настал второй месяц лета, и вскоре девушке нужно было поступать в вуз, потому что зачисление до конца июля, следовательно экзамены нужно сдать до середины
Всю неделю Хон сидела перед зеркалом и готовилась. Мимика девушки была превосходна так что на подготовку ушло не так много времени как у других.
Она решила поступать в Сеульский институт искусств на специальность актерского мастерства. Девушка еще с детства любила кино и хотела сниматься в нем.
День экзаменов, девушка быстро перекусывает яблоком и водой, и направляется в универ. Перед сдачей у нее тряслись руки, это был показ возможностей, нужно было отштудировать реплики и быть готовой на все 100%. Хон соответствовала всем параметрам, но все равно боялась . И вот, ответственный момент, она начинает. После ей задают несколько вопросов на которые девушка с легкостью отвечает.
Результаты будут известны только через неделю, так что доза адреналина все также огромна, но, что было то прошло, верно?
Через 3 дня после этого был следующий экзамен где нужно было поставить хореографию, а после этого было собеседование. Для Миён это было легко, даже слишком, и она с легкостью поставила хореографию и была готова к собеседованию. Сдав этот экзамен очень быстро она на легке вышла и со спокойной душой направилась домой.
Через неделю был последний экзамен на сценическую речь, ораторскую, и так же грим.
С этим у девушки были некоторые проблемы, особенно она очень боялась ораторской речи, ведь у нее частенько заплетается язык, но просидев над видео обучалками она все же подготовилась и сдала этот экзамен удачно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот самый.. (Yang Jungwon)
Fanfic-Мои чувства росли с каждым днем все сильнее, и я никак не могла забыть тебя.. Все таки возможно ты Тот самый..