«Бабочки в животе? Или неразобранные чувства?»

479 29 7
                                    

Зайдя в комнату Миён села на кресло, а Чонвон на диванчик рядом с девушкой, так как других мест не было.
-Кхм, ну что мы будем делать эти 30 минут?, на что девушка пожимает плечами и отводит взгляд.
-А чем обычно занимаются когда запирают в комнате?,- наклоняя голву вбок говорит Хон
-Разговаривают думаю, узнают друг друга..
-Тогда, откуда ты приехал, ты не местный?,- говорит девушка, не смотря на парня
-Ах да, я родился тут, в Сеуле, но был вынужден уехать в Пусан из за работы отца. А ты? Ты местная?,- не отрывая взгляда от Миён говорит Чонвон
-Да, я родилась тут, живу тут,  учусь тут, да и в принципе вижу своё будущее тут, в Сеуле.,- парень кивает и продолжает речь..
-А чем ты сейчас увлекаешься?
-Ээ, ну я танцую, но не профессионально, и готовлю, для меня это как медитация,- смотря на парня говорила Хон
И тут их взгляды пересеклись, они оба покраснели и отвернулись, смущенно улыбаясь..Кажется Миён наконец поняла что такое «бабочки в животе»
-Хах, я кстати тоже танцую кстати.,-ещё сильнее покраснев сказал Чонвон.
Дальше у них снова завёлся диалог, уже про то что они хотят делать в будущем, и что то такое)

30 минут пролетели почти незаметно для обоих, они поближе узнали друг друга, и кто знает, возможно они ещё сильнее полюбили друг друга, или наоборот только разбираются в чувствах..

-Ох ребята, было круто, мне кажется нам пора расходиться!,- махая всем и держа свою подружку которая вот вот упадёт от передоза алкоголя сказала Миён.
Время было 12:15 ночи, и девушки поехали на такси домой к Хон, (спросите почему Чонвон не поехал с Хэрин? Ян решил остаться у Сону. как и вся та компашка парней..) потому что оказывается родители у неё уехали в гости, и их нету до сих пор, возможно останутся там на ночь, но девушкам это даже на руку.
Приехав на место они зашли в дом, Миён быстренько заварила чай для себя и подружки, чтобы на утро было не так плохо, посадила Хэрин за стол и заставила выпить содержимое.
У Кан все было не так радужно, пока Миён с Чонвоном сидели в комнате, у остальных был мега замес, и они перемешали все что было в один коктейль, и каждый его попробовал, к сожалению Кан это зелье дало небольшой сбой в опорно двигательном аппарате, и теперь мало того что у неё кружится голова, так она ещё и ходит как зомби.
С горем пополам они доползли до комнаты Миён, и она как самая заботливая подруга оставила Кан лежать на полу, пускай очухается на полу, зато потом, на утро будет знать какого пить так много.

Утро субботы, 10:36
Миён открыла глаза, и посмотрела на пол, где должна была лежать ее подруга, но к сожалению ее там не оказалось..
Хон оклемалась, и быстро встала с кровати, от чего потом опять упала из за ее гемоглобина, потом все таки ещё раз встала и пошла искать свою подругу путешественницу. (кто не знает, я вам завидую, ну в общем при низком, или наоборот высоком гемоглобине крови, когда резко встаёшь темнеет в глазах и кружится голова)
Девушке сразу пришла догадка о туалете, ведь туда она могла пойти, по логической цепочке.
-Бинго..,- тихо сказала Хон,- мда уж, Хэрин, кто тебя просил так много пить..?
Хэрин сидела рядом с унитазом, обнимая его руками и ногами чтобы не упасть, и головой облокотилась о плечо.
Миён подошла ближе и начала в неё тыкать дабы она проснулась.
Спустя время она все же проснулась , и недолго приходила в себя, осознав всю ситуацию, она начала смеяться
-Епта, Миён, я сейчас умру. Дай таблетку от головы пожалуйста.,- через боль и смех говорила Кан,-А, ну и одежду ещё вдобавок. Я тут пока приму душ, ладно.- вставая с пола говорила девушка
-Эх, козявка, ладно ладно, помилую тебя..

После того как Хэрин выпила таблетку и переоделась, они наконец пошли кушать. Им пришлось заказать еды так как ничего не было дома. (Ну они там короче вкусно покушали, понимаете да, все такое.)

Ближе к полудню они пошли в Тц «выбирать подарок для мамы Хэрин», да, они действительно пошли туда с этой целью, но они ничего не нашли.. И больше времени потратили на просмотр вещичек, и похода возле забегаловок с едой. Как думаете где они поели в итоге? В продуктовом магазине.. зато было вкусно (типо такие конвиньенс стор, где можно самим приготовить и на месте съесть, ю ноу да?)
Вот так миленько прошёл выходной девушек.
И кстати, на воскресенье они запланировали поход в горы, с той же компанией на вечеринке)

————————————————————
/Привееет, вот и глава, она получилась немного больше остальных, но правда тут вышло много воды и я написала какую то чушь, надеюсь не осудите, люблю вас)

Тот самый.. (Yang Jungwon)Место, где живут истории. Откройте их для себя