Первое, что я вижу когда открываю свои глаза — серый потолок. Медленно повернув голову, я смотрю по сторонам, всё ещё пытаясь понять где я. Но ничего я не могу вспомнить. Даже то, как оказалась тут.
Еле как встав, я приняла сидячее положение. Тело ужасно ныло от боли и ещё ужасно хотелось пить. Ухватившись руками за голову, я попыталась что-то вспомнить, но ничего в голову не приходило. Даже мимолётное видение не показывалось.
Становилось страшно. Ужасно страшно.
Вдруг дверь в комнате резко начинает открывать из-за чего девушка вздрогнула. В проёме двери стоял мужчина. Брюнетка осмотрела его с ног до головы, пытаясь понять кто это. Но снова в голову ничего не приходило.
— Как ты? — тихо спросил тот хриплым голосом. Тон в его голосе был мягким и нежным. Незнакомец сделал несколько шагов вперёд к ней, оказываясь уже возле края её кровати. Тот сев на край кровати, снова обратил свой взор на испуганную девицу.
— Мы знакомы? — медленно спросила она, немного отодвигаясь. Мужчина кивнул.
— Да Джису, мы знакомы. Я твой жених, у нас должна была быть вскоре свадьба, но ты вдруг пропала и нам потребовалось несколько дней, чтобы найти тебя, — приблизившись немного, парень провёл рукой по её щеке. Ким невольно вздрогнула от прикосновения незнакомца, хотя как он сказал "жениха". — Тебе нужно отдохнуть, — улыбнувшись, тот убрал руку.
— Подожди. Расскажи мне немного обо мне, я ничего не помню. Я даже не помню как меня зовут. Расскажи, пожалуйста, — девушка взяла того за руку, крепко держа его, чтобы брюнет не смог уйти. Незнакомец снова мягко улыбнулся и кивнул ей.
— Я Пак Чонгук, а тебя зовут Ким Джису. Ты раньше жила в одной деревни, которую к сожалению сожгли когда-то солдаты короля Чон. Это было пять лет назад. Тогда я тебя нашёл без сознания в лесу, а потом привёл к себе. Вскоре мы стали жить вместе, спустя несколько месяцев ты призналась мне, что любишь меня. Мне потребовалось время, чтобы тебе ответить взаимностью и только через два месяца мы были вместе. Три месяца назад мы с тобой планировали пожениться, но недавно ты внезапно изчезла, мне потребовалось несколько дней, чтобы найти тебя. Ты была в какой-то маленькой избушке.
— А у меня есть родители? — тихо спросила Ким, надеясь, что получит положительный ответ, но Пак покачал головой.
— Они погибли пять лет назад в пожаре, — ответил парень. — Ладно, ты отдыхай, а мне нужно идти, — девушка кивнула, отпуская мужскую руку.
Встав с кровати, Чонгук снова посмотрел в сторону Джису, которая уже легла на кровать, повернувшись в другую сторону. Сжав свои губы, брюнет двинулся на выход.
— Принц Чон, как она? — неожиданно спросил стоящий за дверью солдат.
— Не знаю Пак, но она ничего не помнит, — брюнет опустил свою голову вниз, смотря на свою дорогую обувь.
— Но вы же этого хотели, принц. Джису ничего не помнит и больше не будет винить вас в смерти своих родителей, — Чон кивнул. — Думаю, если бы вы не использовали свою магию, она бы ушла от вас на навсегда, — парень снова кивнул.
— Я ей сказал, что я Пак Чонгук. Пусть некоторое время не знает, что я принц Чон. И пусть никто к ней не подходит, кроме как ты и служанка. Если захочет гулять, то только с твоим сопровождением. Если что-то будет спрашивать насчёт метки на плече, просто скажи что это татуировка, которую она сделала на день рождение в прошлом году, — солдат кивнул, поклоняясь принцу.
Тихо вздохнув, Чон повернулся, смотря на дверь комнаты, откуда несколько минут назад вышел. Отвернувшись от двери, Чонгук двинулся вперёд, быстро доходя до выхода из этого небольшого дома, который он купил недавно специально для Джису.
Выйдя на свежий воздух, брюнет втянул в лёгкие свежий воздух, бытаясь немного успокоиться со своими мыслями, но к сожалению, это ему не сильно помогает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лжец
FanfictionНа что вы готовы ради того, чтобы вернуть свою вторую половинку без которой вы не видите смысл жизни? Чонгук был готов на всё, даже использовать свою магию, чтобы Джису забыла обо всех и ничего не помнила. Теперь девушка заперта в его замке, думая...