2.

250 28 2
                                    

Приподнимая края своего нового платья, Чеён как могла тише делала шаги вперёд, подходя к двери комнаты Джису. Легонько постучав в неё, блондинка услышала шорох и через несколько минут дверь ей открыла сонная Джису.

— Чеён? Что ты тут делаешь? — сонно спросила Ким, начиная зевать.

— Не зевай, зевание как зараза передаётся, — Пак улыбнулась и прошла вперёд в комнату брюнетки. — Я не могу спать одна в новом месте. Кровать не удобная, этот Пак, зараза дал мне маленькую комнату, так ещё и неудобная и скрипучая кровать досталась. Тут ещё крысы есть, но я их не сильно боюсь.

— Если хочешь, поспишь со мной, всё равно кровать большая. Обе поместимся, — брюнетка приподняла края своей губы.

— Правда? Я только за! — радостно воскликнула подруга, а потом резко закрыла рот рукой. — Вот чёрт, я забыла, что этот маньяк не спит.

— Маньяк? — тихо спросила Ким, пытаясь понять слова подруги, но спустя лишь несколько секунд до неё дошло, что та имела в виду её рыжего солдата. — Чимин разве похож на маньяка? — весело спросила она, садясь на край своей кровати.

— Внешне нет, ну внутренне очень даже да, — Пак надула свои губы, сев как и Джису на край кровати, но не прошло и двух секунд, как девушка уже лежала на ней всем телом. — Ой, а она такая мягкая и приятная. Завидую тебе, Джису.

— А я нет, — грустно проговорила Ким, опуская свою голову внизу, смотря уже на свои коленки. — Я даже немного завидую тебе, ибо ты свободна, а я застряла в этом замке, даже не зная кто я. Я знаю только лишь то, как зовут меня и то, что у меня есть жених.

— Подожди, у тебя амнезия? Но почему, и как это вообще произошло?— в голосе блондинки прозвучали нотки сожаления.

— Я не знаю, — тихо прошептала Ким, всё ещё не поднимая свою голову. На данный момент Джису считала себя слишком слабой: во-первых, она ничего не помнит, во-вторых, ей хочется сильно плакать из-за того, что она не знает кому верить. Чонгук выглядит вполне нормальным парнем, и есть и вправду вероятность того, что он её жених. Просто слова из его уст прозвучали как-то искренне.

— А твой жених? — спросила Пак, принимая сидячее положение на кровати. — Он что говорит?

— Он сказал лишь то, что мои родители умерли из-за пожара короля Чон, а также что меня зовут Ким Джису, и ещё то, что мы оба помолвлены. Он мой жених, а я его невеста, — Чеён немного поморщилась, услышав то, что рассказала Ким. Что-то тут не чисто, это уж точно. Она в этом не уверена, просто как-то странно всё это выглядит.

ЛжецМесто, где живут истории. Откройте их для себя