3.

129 18 3
                                    

От автора: Глава будет про моих любимых чирозэ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

От автора: Глава будет про моих любимых чирозэ. Если хотите с sookook, придётся ждать новую главу.

Как только карета Чонгука скрылась из виду, брюнетка почувствала, что её щеки горят, а ещё на губах играла маленькая и глупая, но искрення улыбка.

Да, Джису сошла с ума. Определённо.

Она влюбилась. В Чонгука. В Пак Чонгука. Её жениха.

Эйфория - именно такое чувство сейчас в душе Ким. Она чувствует себя как в эйфории. В животе такое чувство, как будто там порхают маленькие бабочки, а в душе ей кажется, что она летает высоко на небесах.

Так же ведь должно быть с теми, кто влюбился? Да, наверное.

- Кто-то у нас превратился в красный помидор, - Джису вздрогнула от неожиданного голоса подруги сзади. - Вы такая милая парочка, Боже мой, это так прекрасно! - радостно запищала блондинка, прыгая в объятия брюнетки. Ким улыбнувшись, обняла Пак в ответ. - Он говорил, когда вернётся? - весело спросила блондинка, отстраняясь немного от девушки.

- Через два дня, - быстро же ответила Ким. - Он обещал, - дополнила она, и на губах снова появилась улыбка, которая была очень похожа на сердце. У Джису определённо самая красивая улыбка - отметила себе Пак.

- Кхм, - сзади послышался мужской кашель. Девушки обернулись. - Пак Чеён, вам пора начать убираться, если хотите и дальше тут жить, - в грубом тоне объяснил рыжий, поправляя свои рыжие волосы.

- Уф, опять этот индюк, - блондинка недовольно фыркнула себе под нос и закатила глаза. Ну, этот парень слишком уж наглый. Чтобы Чеён не делала, как бы не начала чувствовать себя счастливой, в последнее время везде появляется этот рыжий солдат. Достал он её. Без него её жизнь была бы лучше в сто раз. Это точно, ибо когда он появляется, сразу же наступает чёрная полоса. - Ладно, я иду, - цовнув, Пак ушла прочь, скрываясь в доме. Чимин же стоял на месте, проведя свои взглядом спину блондинки, а потом поворачиваясь к Джису.

ЛжецМесто, где живут истории. Откройте их для себя