Джису с самого утра металась по комнате в разные стороны возле окна. Она смотрит в окно почти каждые две минуты, надеясь встретить там знакомую карету. Но что-то идёт не так и кареты до сих пор нет, хотя уже почти под вечер на дворе. Кроме чужих проходящих людей Ким на видела, ещё два раза появлялась рыжая макушка Чимина. Наверное, бедный тоже ждёт встречу с Пак Чонгуком.
Устав стоять возле окна, девушка тихо вздохнула и повернувшись, двинулась в сторону своей кровати.
Лежа уже на кровати и тепло укрывшись одеялом, Джису надеялась побыстрее уснуть, и да, так и случилось. Она и вправду уснула сразу же, как только её голова коснулась мягкой кровати.
Jungkook - "Euphoria".
Девушка с улыбкой на лице бегала по полю, держа в руках маленький жёлтый цветок одуванчика. На улице была тёплая погода, благодаря чему можно было носить платья с открытыми рукавами.
- Джису, твой Чонгук пришёл! - прозвучал громкий и весёлый женский голос. Брюнетка резко остановилась, переставая бегать по полю. Обернувшись назад, Ким увидела улыбающегося парня в одних штанах и в серой футболке. Улыбка на её лице моментально стала яркой, как солнце светит на небе, а в глазах играл огонёк. Счастливый огонёк.
- Чонгук! - девушка быстро подбежала к нему и прыгнула к нему в объятья. Парень не думая и секунды, обнял её в ответ, крепко прижимая к своей груди. - Я так скучала, честно. Тебя не было больше двух недель, где ты был? - весело спросила брюнетка, немного отстраняясь от Чона.
- Я был в походе. Отец отправил, пришлось там находиться десять дней, а два дня заняла дорога туда и назад, но зато смотри, я сейчас тут и с тобой, - улыбнувшись, ответил брюнет. Глаза парня сияли также ярче, как и у девушки. Оба были счастливы. Вместе. Прекрасное время, когда с тобой твой любимый человек. Ни о чём не надо волноваться. - Ты не представляешь, как я соскучился по тебе, - весело прошептал Чон, взяв Ким на руки и уведя с собой подальше от других, а то её подруги стояли недалеко и весело хихикая поглядывали на них.
Оглянувшись в разные стороны, Чонгук убедился, что никого нет, а потом сев медленно на колени, поставил девушку на тёплую зелёную траву, а потом сам лёг рядом.
- Джису, я хочу кое-что предложить тебе, - немного взволнованно начал он. Девушка кивнула, давая понять, что слушает его. - Я хочу жениться на тебе. Хочу, чтобы ты была со мной. Я очень хочу, чтобы ты была моей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лжец
FanfictionНа что вы готовы ради того, чтобы вернуть свою вторую половинку без которой вы не видите смысл жизни? Чонгук был готов на всё, даже использовать свою магию, чтобы Джису забыла обо всех и ничего не помнила. Теперь девушка заперта в его замке, думая...