1.

282 29 9
                                    

Прошло не маленькое количество времени, как Пак Чонгук ушёл, а я всё ещё лежала на кровати, укрывшись тёплым одеялом, смотря в серую пустую стену

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Прошло не маленькое количество времени, как Пак Чонгук ушёл, а я всё ещё лежала на кровати, укрывшись тёплым одеялом, смотря в серую пустую стену. Сейчас я не знала, что мне делать. Внутри меня горело желание снова подойти к нему и узнать ещё немного кое-что о себе, но вот разум мне говорил молчать и лежать в этой комнате.

Думая о парне, я не могу понять, как этот парень стал моим женихом. Неужели, это правда?

Боже, как же всё тяжело.

В голове так много вопросов, но так мало ответов.

Чонгук так быстро ушёл, что я даже не спросила у него " Нет ли у меня ещё родственников? ".

Устало вздохнув, я немного приподнялась с кровати, поворачивая голову в другую сторону, теперь смотря сзади себя. Для удобства, я приняла сидячее положение. Тело ужасно ныло от боли в левом плече и ещё правое колено немного болело. Приподняв платье с колен, мой взгляд упал на моё колено, на котором красовалось небольшое фиолетовое пятно.

- О Боже мой, как такое вообще произошло? - тихо произнесла Ким, кончиками пальцев притрагиваясь до своей коленки.

Прикусив нижнюю губу, девушка встала с кровати. Брюнетка прошлась немного вперёд, останавливаясь возле небольшого зеркала, начиная осматривать себя. На неё смотрела девушка с немного бледным лицом, пухлые губы, азиатские глаза и немного овальная форма лица.

- Ой, а я ничего, - весело прошептала она, начиная трогать свои длинные брюнетские волосы. Притянув кончик своих волос к лицу, Ким начала вдыхать запах своих волос. Как ни странно, но волосы имели запах приятный, наверное, это запах какого-то фрукта, который девушка любила.

Опустив свои волосы, брюнетка устремила свой взгляд в сторону двери. Сделав два шага вперёд, девушка докаснулась рукой до ручки двери и повернув её, та потянула её на себя.

ЛжецМесто, где живут истории. Откройте их для себя