За рулем Тойоты была Ребекка, она единственная из троицы, кто успешно сдала на права. Келли и Венди водить пока не могли.
Преимущество Беки, давало ей право, как она сама решила, всячески иронизировать на этот счет. В частности блондинка любила ждать подруг после занятий напротив школьных дверей, вальяжно оперевшись на капот. Она напяливала черные очки, скрещивала руки на груди, и когда Келли, и Венди подходили ближе, громко кричала:
- Ну что шлюшки, сколько сегодня вы заработали для папочки? - Очевидно представляя себя сутенером из фильма девяностых. Такая уж она, эта Ребекка Джонс.
Этим вечером, после того, как засыпающий город остался за спиной, а пригород с его темными улицами и притаившимися опасностями становился все ближе, Ребекка почти не шутила. И даже язвительности стало заметно меньше.
Келли смотрела в окно, блуждая в мыслях. Они крутились вокруг одной темы: Зачем я это делаю? В уютной обстановке собственного дома, в родных стенах, где ничего плохого с ней не могло произойти, решение поехать на улицу Тернового угла не казалось таким абсурдным. Скорее, она до конца не понимала, что они и вправду окажутся в этом жутком районе.
Келли думала, может быть, Ребекка встретится с Итаном в каком-то месте поблизости, а после, отвезет их домой. Просто «подружки для подстраховки», которые сидят в машине и не высовываются наружу... Но теперь стало ясно: они втроем окажутся в самом центре опасного района.
Отсидеться не получится. И при мысли о мужиках в татуировках, звериных взглядах и грязи под ногтями, ее начала бить дрожь.
- Ну, чего притихли? Наверное уже сиденья от страха обоссали? - Послышался голос Беки.
В этот момент она вырулила на одинокую дорогу, ведущую через лес к тому самому заброшенному Моллу. «Час икс» был близок!
- Фу, Бека, ты таких слов от своего наркоши нахваталась? - Отразила сарказм Венди. Но и в ее голосе были различимы нервозные нотки. Если бы не Келли, она бы точно сейчас здесь не сидела.
- Он не наркоман. - На удивление твердо и без доли иронии ответила Ребекка. Эта тема явна ее раздражает.
- А я и не скрываю, что боюсь. Мне кажется, мы зря поехали. Тем более так поздно. - Сбавила напряжение Келли. - Но, в любом случаи, мы уже почти на месте! Ты должна нам рассказать, как себя вести, Бека? Какие-то правила...
- Типо не смотреть им в глаза и позволять себя щупать, если они того захотят? - Ухмыльнулась блондинка. - Да нет, ничего такого. Они правда классные... ну большинство из них!
На одинокой дороге петляющей сквозь темную гущу леса, не было ни души. Келли нервно сглотнула подступивший ком и попыталась успокоить колотящееся сердце парой глубоких вдохов и выдохов.
«Прямо в самом сердце тьмы» - подумала она про себя, и уже решилась попросить Ребекку повернуть назад, к дому, но увидела возвышающуюся громадину не достроенного Молла.
Келли взглянула на свое размытое отражение в стекле. Бледное лицо, короткие светло-пшеничные волосы до подбородка... она показалась самой себе такой маленькой, такой беззащитной. Большие голубые глаза переполнены страхом. «Мне всего шестнадцать... я не должна быть здесь!»
- Папочка, привез товар. Выгружаемся. - Ребекка рассмеялась от собственной шутки и это слегка ослабило общее напряжение.
- Держи меня за руку и не отходи ни на шаг. - Шепнула Венди, когда они вышли из машины в полумрак Тернового угла.
Молл был совершенно не освещен, и отделить его от общего фона лесной посадки, помогало только небо. Темно-фиолетовые облака проплывали будто внутри пустых этажей, загоревшаяся луна светила сквозь пустые окна. Девушки шли по заросшей тропинке, скованные громадой здания с одной стороны и лесом по левую сторону.
- Блин, я вот прям уверенна, Фреди Крюгер точно будет! - крепче сжимая руку Келли, нервно хихикнула Венди.
- Да, расслабься ты! Все знают, что в ужастиках сначала убивают красивых блондинок. Это мне нужно бояться. - Ребекка шла первой, ведя их за собой.
- Скорее, сначала самых тупых. - уже тише добавила Венди.
Они обогнули мрачный торговый центр и оказались в самом начале заброшенной автомобильной стоянки. «Поле», о котором Келли так много слышала, оказалось не таким большим, как она ожидала. Скорее, оно напоминало проплешину посреди леса, которая с годами, очевидно, все больше затягивалась. В самом центре горело несколько бочек, вокруг ходили незнакомые парни.
- Все не так страшно, правда? - Подмигнула Ребекка и поспешила к компании ребят у огня.
Келли и Венди замерли держась за руки. Мысли обеих, наверняка, были схожи. «Да, я представляла себе что-то более ужасное», и «Да, мне все еще страшно находиться здесь».
- Кажется, я вижу Тейлора Хана. - Неожиданно заявила Венди. - Какого черта он здесь делает...
Венди отпустила руку подруги и увлеченная собственным открытием, тоже двинулась к тусовке на Поле.
Келли осталась одна. Оглянувшись на зловещую черноту обступившего ее со всех сторон леса, приняла решение, все же присоединиться к остальным.
«Ну, хотя бы это не здоровенные мужики, со шприцами в руках! Кажется, обычные парни...»
Келли пошла к подругам, попутно одергивая короткую юбку, о выборе которой уже тысячу пожалела. В «нормальном» мире она и не думала о подобных вещах, но оказавшись на улице Тернового угла, все социальные установки поменяли свой контекст. «Просто молчать и не высовываться. Скоро Ребекка нанежиться со своим бойфрендом, и мы спокойно поедем домой. Ничего сложного». - Дала себе установку девушка.
Келли шла по направлению к горящим бочкам, попутно стараясь ни на кого не глазеть. Тут и там шныряли молодые парни; кто-то из них громко шутил, другие стояли молча, словно находясь в трансе. Другая компания из четырех человек бурно обсуждала какую-то девушку, имитируя движениями половой акт. Странность ситуации была в том, что все это они показывали друг на друге, расположившись в ржавом салоне брошенной машины.
«Могло быть и хуже» - одернула себя Келли, стараясь не трястись от страха. Она приблизилась к Ребекке, повисшей на шее у коротко стриженного парня, очевидно Итана. Келли буквально замерла не зная, что делать дальше, и как себя вести.
В следующие секунды, будто бы все обитатели Поля вдруг заметили присутствие девушек и буквально визжа и улюлюкая, начали приближаться к импровизированному костру.
Келли сжалась от ужаса, словно на нее надвигалась армия мертвецов, готовая растерзать девушку в одно мгновение. Но, как только парни достигли костра, все движения прекратились. Келли отважилась взглянуть на людей вокруг и с ужасом поняла, они все смотрят на нее.
И только высокий парень с острыми чертами лица и шрамом над левым глазом, будто бы ее не замечал.
- Касс, брат, вот моя девочка! - с нахальной улыбкой представил Итан Ребекку. - И она сегодня с группой поддержки!
Все парни у костра, как один завыли словно волки на луну. И только парень со шрамом был очевидно не в восторге от новых гостей.
- Я же просил без баб! Какого хрена, Итан? - Касс сплюнул на землю и в этот момент взглянул на растерянную Келли.
Еще никогда в жизни она не видела такого холодного взгляда, переполненного призрением и ненавистью.
- А если они хотят остаться, то нужно заслужить доверие. - Смотря темными глазами прямо на Келли, почти рыча начал Касс. - Сколько членов вы готовы пересосать, дамочки?
Сердце Келли замерло от ужаса. Из глаз покатились слезы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохой принц
Teen Fiction«Хорошая девочка» / «Плохой парень» - всем давно известная история... Но, что если парень действительно плохой? Шестнадцатилетняя Келли отправляется с подружками в самое криминальное место города, просто ради забавы. И там она встречает его - красив...