Глава 5

34 4 0
                                    

    Келли впервые ощутила что значит страх. Никогда прежде она не оказывалась в ситуации, из которой не было никакого выхода. Девушка смотрела на свою нормальную жизнь, которая была у нее всего пару часов назад, как на далекую звезду, недосягаемую и яркую. Она понимала, насколько уязвима, уставившись на мужчин перед собой. Им ничего не стоило, сделать с ней все, что пожелают. 

    - Разве мама отпускала тебя, гулять в таких страшных местах? - Начал парень, который вышел из темной листвы первым. У него смуглая кожа, маленькие тараканьи глазки и татуировка у виска. Весь его образ пугал, а дьявольская ухмылка заставляла леденеть кровь в жилах. 

    Келли ничего не ответила, только нерешительно отступила назад на пару шагов. Двое других парней, выступили вперед. Они хотели окружить ее. 

    - Я Мэт, и это мое место! - Он обвел руками Поле, явно наслаждаясь тем, как величественно звучат его слова. - А ты на моей территории, крошка.

    Келли буквально ощутила, как собственное сердце поднялось к горлу. Кровь застучала в висках с такой силой, что ей было трудно фокусироваться на происходящем. Страх парализовал ее, как яд змеи парализует мелких зверьков. Они сделают с ней страшные вещи, нужно сделать что-то, сказать! И она выпалила первое, что пришло в голову:

    - А что скажет Каспер, если вы тронете его девушку?

    Это явно подействовало. Мэт перестал наступать и бросил озабоченный взгляд на своих дружков. Каспер представлял собой угрозу для них. Келли не знала, что по настоящему между ними происходит, но то, что она приняла за страх Касса, перед появившимися незнакомцами, вполне могло оказаться страхом за нее и девочек. Случайные свидетели осложняют любые незаконные сделки. 

    - Не знал, что такой парень как Касс, заводит подружек... - В маленьких серых глазках Мэта мелькнуло сомнение. Слова Келли были серьезной преградой, но он не поверил ей на сто процентов.

    - Ты много чего о нем не знаешь! Что вообще здесь происходит, какого черта вы  делаете? - Она решила пойти в наступление. Как известно, защита - это лучшее нападение. Но даже саму себя ей не слишком удалось убедить; голос дрожал, а на лбу выступила испарина. 

    - Твой парень не рассказал, чем он тут занимается? - Язвительно спросил незнакомец  слева. Он был хорошо одет и говорил четко и без какого-либо акцента, словно, только что, вышел после лекции по литературному английскому. 

Плохой принцМесто, где живут истории. Откройте их для себя